Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВПО ИГУ



English



НОВОСТИ
Главная -> Новости
 
2017
Январь Февраль   Март  
Апрель      

2016
... Февраль   Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2015
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь   Ноябрь Декабрь

2014
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2013
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2012
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2011
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2004
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2003
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2002
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2001
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2000
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1999
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1998
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1997
... Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1996
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1995
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1994
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1993
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1992
... Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь ... ...

  1991
Январь ... Март
Апрель Май ...
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1990
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
... Ноябрь Декабрь

2006 год


30 января 2006 года. В рамках спец. курса "Управление по целям, как способ мотивации персонала" кафедры менеджмента Сибирско-американского факультета студентам 5-ого курса была предоставлена уникальная возможность провести выездной семинар на одной из самых популярных компаний - филиал ЗАО "ЮКОС РМ" в Ангарске. Руководство компании разработало модель, позволяющую напрямую увязать выполнение поставленных перед сотрудником целей с его заработной платой. В результате удалось разработать механизм, при котором структурным подразделениям и членам организации (не важно, физическим или юридическим лицам) выгодно выполнять принимаемые руководством решения, а работа организации и её членов оценивается с точки зрения эффективности. Почему один из лидеров современного российского бизнеса "ЮКОС" посчитал неизбежным и актуальным внедрения этого метода, рассказал на семинаре директор филиала Ставицкий Е.П.
В завершении семинара студенты могли увидеть, как реально работает этот метод, совершив экскурсию по предприятию. Студенты благодарят Евгения Петровича Ставицкого за великолепный семинар и надеются на новые встречи.   Фото



25 января 2006 года. ОАО "Верхнечонскнефтегаз" требуется специалист по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти для работы в г.Иркутске
Обязанности:

  • подготовка и обеспечение координации исполнения договоров с органами местного самоуправления;
  • координация выполнения социальной политики компании;
  • подготовка и реализация программ сотрудничества с НКО;
  • подготовка отчетности компании перед акционерами.

Обязательное требование:

  • знание английского языка;
  • MS Office;
  • MS Power Point.

Испытательный срок: 3 месяца
Место работы: г.Иркутск
Полный социальный пакет
Опыт работы: не менее года

Обращаться к Шелепугину Михаилу Александровичу по телефону (3952)255-908, резюме по факсу (3952)255-697 (с пометкой "Шелепугину М.А.")



20 января 2006 года. По итогам V Всероссийского конкурса, организованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента ИГУ признан "Российской организацией высокой социальной эффективности". Вручение диплома состоится 14 февраля 2006 года в Государственном Кремлевском Дворце.



18 января 2006 г. Коммерческая компания специализирующаяся на поставках медицинского оборудования и расходных материалов объявляет конкурс на вакансию руководитель отдела продаж.
Требования: до 40 лет, высшее образование, знание ПК, опыт работы на руководящей должности, в продажах.
Лич. качества: хорошие организаторские способности; ответственность; аналитическое мышление; креативность, активность; обучаемость.
Функции: организация внутренней работы отдела, планирование маркетинговых мероприятий, разработка плана продаж и другие функции.
Условия: компания предоставляет возможность профессионального роста, корпоративное обучение, соц. пакет, компенсационный пакет обсуждается на собеседовании.
Ждем ваше резюме по e-mail: in_pers@mail.ru или по факсу: 35-74-64




21 февраля 2006 г. Страховая компания объявляет конкурс на вакансию ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Требования: до 45 лет, в/о (экономическое/ юридическое), опыт работы от 3-х лет на управленческой позиции, знание страхового дела. Личные качества: ответсвенность, коммуникабельность, активность.  Резюме направлять по адресу: natal@irk.ru


6 февраля 2006 г. Коммерческая компания объявляет конкурс на вакансию "Финансовый директор".
Требования: до 45 лет, в/о (экономическое/финансовое), знание ПК, 1С версия 7,7 (8,0), опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности. Наличие опыта взаимодействия с бухгалтерией, решения вопросов учета, налогообложения, опыт организации схем управленческого учета, постановки задач по программному обеспечению бухгалтерии (1С).
Лич. качества: ответственность, активность, быстрая обучаемость.
Функции:

  • Финансовый анализ, планирование и прогнозирование.
  • Управленческий учет
  • Бюджетирование
  • Управление кредитным портфелем
  • Оптимизация схем налогообложения

Условия: соц. пакет, компенсационный пакет обсуждается на собеседовании.
Просьба в резюме указывать Ваш желаемый уровень заработной платы. Ждем ваше резюме по e-mail: in_pers@mail.ru или по факсу: (3952)35-74-64



31 марта 2006 года. Решением Ученого Совета ИГУ Шендеров Олег Борисович единогласно избран на должность декана Сибирско-американского факультета менеджмента.



28 марта 2006 г. Предложение о работе выпускникам Сибирско-американского факультета менеджмента
Консалтинговой фирме требуется Исполнительный директор
Сфера деятельности компании:

  • Бухгалтерское обслуживание предприятий
  • Страхование
  • Рынок ценных бумаг
  • Иностранные инвестиции
  • Кредитная деятельность и др.
  • Критерии к соискателям: работоспособность.

Контактный телефон: (3952) 53-53-19



26 марта 2006 г.  на сибирско-американском факультете менеджмента прошел День Открытых дверей. Более 100 человек, абитуриенты и их родители, посетили факультет, познакомились с учебной программой и условиями поступления на САФ, пообщались со студентами и выпускниками. Результатом мероприятия стало заключение 31 договора на обучение. Большое спасибо всем студентам САФ, принимавшим участие в организации и проведении Дня Открытых дверей. Читайте репортаж о мероприятии в Комсомольской правде-Байкал 6 апреля 2006 г.  Фото.



23 марта 2006 г. Вакансия для студентов 5 курса или выпускников, имеющих хорошую фундаментальную базу и способных самостоятельно работать

Возраст : От 21
Образование :Высшее
Опыт работы :до 2-х лет
Заработная плата от: 5000
Пол :не имеет значения
График работы :полный день

Основные обязанности

  • офис менеджер (Организация рабочего времени руководителя, рабочих и деловых встреч, прием входящих звонков, делопроизводство и т.д.)
  • маркетолог (формирование клиентских баз данных, разработка маркетинговых планов, маркетинговые исследования по заказам клиентов и т.д.)

Требуется:
Качественное фундаментальное образование, опыт работы, дополнительное прикладное образование; желание и готовность интенсивно работать, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде.

Система оплаты - окладно-бонусная. При успешной работе - возможность повышения квалификации и заработной платы.

Просьба предварительно высылать резюме на e -mail DIALOG.ltd@rambler.ru

Контактная информация
Консалтинговая компания ДИАЛОГ
Телефон : т/ф 258 - 429



23 марта 2006 г. ОАО "Иркутскэнерго". Управление по развитию и контроллингу. Экономист отдела анализа и оценки инвестиционных проектов.

Обязанности:

  • рассмотрение и анализ инвестиционных проектов, проектов по реструктуризации ИЭ, проектов по оптимизации деятельности ИЭ и прочих проектов, имеющих стратегическое и тактическое значение для ИЭ;
  • представление менеджменту ИЭ рекомендаций по рассмотренным проектам в результате их анализа;
  • сопровождение и (или) руководство некоторыми проектами и (или) работа в составе рабочих групп по проектам;
  • участие в создании и постоянной корректировке и доработке стратегии ИЭ;
  • генерация и представление менеджменту ИЭ предложений по развитию и оптимизации бизнеса ИЭ.

Требования: опыт оценки инвестиционных проектов в промышленности (возможно, транспорт, связь).

Резюме отправлять по адресу: Baikal Institute BIBIM@irk.ru Безрядиной Татьяне Михайловне. Тел. (3952)33-34-19.



15 марта 2006 г. Роман Энгельгардт, студент 2 курса САФ, занял II место в научно-практической конференции "Инновации в экономике", секция "Особенности регионального развития экономики" на Всероссийском экономическом Форуме студентов, аспирантов, молодых ученых в г.Томске. Поздравляем Романа и гордимся им!



2-11 марта 2006 года в Италии состоялся рабочий семинар по разработке международной программы магистратуры "Knowledge Management" в рамках проекта TEMPUS JEP-24009-2003 университетов Сандерденда (Великобритания), Бари (Италия), Иркутска (Россия) и Донецка (Украина).
Команда Иркутского государственного университета в составе профессора, д.ф.-м.н. Курганской Г.С., профессора, д.э.н. Кононова Ю.Д., научного сотрудника Песковой Л.А. и преподавателя Ступина П.В. представила программы Интернет-курсов "Информационные технологии" и "Управление рисками", а также провели консультации с разработчиками других курсов программы по работе в системе дифференцированного Интернет-обучения ГЕКАДЕМ, в которой реализуется международная программа магистратуры "Knowledge Management".   Фото



14 марта 2006 г. Организация: ОАО "Верхнечонскнефтегаз". Наименование должности: Руководитель группы экономического планирования (текущая численность группы - 3 человека, включая руководителя).
Основные обязанности:

  • формирование бюджета компании, мониторинг исполнения бюджета;
  • ведение отчетности об исполнении бюджета и подготовка изменений в бюджет;
  • участие в регламентации процессов планирования и формирования отчетности, анализ экономической деятельности компании, совершенствование системы внутреннего контроля.

Минимальные требования к кандидатам:

  • высшее образование в сфере экономики и финансов;
  • английский язык - чтение без словаря;
  • опыт работы по специальности 3 года;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Excel, Word, Power Point, Интернет, системы Консультант/Гарант);
  • знания и опыт в области бюджетирования.

Просим направлять резюме по факсу (3952)255-697, с пометкой "Для ФЭУ" в срок не позднее 28.03.2006.



9 марта 2006 года. Для абитуриентов! День открытых дверей на Сибирско-американском факультете менеджмента состоится 26 марта (воскресенье) в 11.00 (по адресу: ул.Улан-Баторская, 6, учебный корпус САФ).
Вопросы по телефону 33-46-33.





21 апреля 2006 г. в БИБММ ИГУ состоялось Пленарное заседание, завершившее научно-практическую конференцию "Бизнес-образование в условиях глобализации". По итогам конференции будет выпущен сборник тезисов.  Фото.



14 апреля 2006 г. 22, 23 апреля состоится III семинар для топ-менеджеров "Предпринимательство и целеполагание в бизнесе". Продолжительность - 2 дня ( 16 часов). Место проведения - ул. Карла Маркса, 1, ауд. 112



14 апреля 2006 г. 21 апреля года в 15.00 на Сибирско-Американском факультете менеджмента (г. Иркутск, ул. Улан-Баторская, д.6) состоится Пленарное заседание научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов БИБММ ИГУ "Бизнес-образование в условиях глобализации".



6 апреля 2006 г. с рабочим визитом БИБММ ИГУ посетил Параничев Юрий Владимирович, первый заместитель главы администрации Иркутской области. Он познакомился с работой института и с его основными образовательными программами.



3 апреля 2006 г. 31 марта  Диогенову Александру Вячеславовичу было присвоено звание Заслуженный профессор Иркутского государственного университета. Вся жизнь Александра Вячеславовича связана с Иркутским государственным университетом, с 1970 года после окончания математического факультета и аспирантуры ИГУ и по настоящее время. С 1991 по 2006 г. возглавлял Сибирско-Американский факультет менеджмента - первый совместный факультет в истории России и США, в организацию которого Александр Вячеславович внес большой личный вклад. Сейчас Александр Вячеславович является заведующим кафедрой "Информационных технологий в управлении" Байкальского института бизнеса и международного менеджмента ИГУ и преподает студентам САФ. Поздравляем Вас, Александр Вячеславович!





25 и 26 мая 2006 г. на факультете бизнеса и менеджмента состоялись защиты аттестационных работ слушателями Президентской программы 2005/2006 уч. года. Председатель комиссии профессор Кононов Ю.Д. отметил, что все презентации отражали высокую степень теоретической подготовленности и, самое важное, практической направленности выпускных работ. Примечательно, что тематика работ охватывала практически все сферы бизнеса.
Самыми интересными комиссия посчитала работы Черкасова Е.С. "Кредитование малого и среднего бизнеса" для Байкальского Банка Сбербанка России, Белкиной Т.Г. "Разработка стратегии развития информационных технологий для ОАО "Иркутсккабель", Шуляшкиной Н.В. "Реструктуризация предприятия пищевой промышленности на примере ООО "Байкальский источник", Бондарчук Р.А. "Совершенствование стратегии управления персоналом в филиале НК "ЮКОС" с целью повышения эффективности бизнеса", Конева Н.А. "Разработка сбалансированной системы показателей для производственного подразделения подготовки производства ИАЗ", Мурашкиной Н.А. "Разработка и реализация комплексного проекта по созданию и выводу на рынок новых услуг на базе беспроводного доступа в Интернет", Бакшеевой Т.А. "Создание системы менеджмента качества консультационных услуг (на примере АНО "Иркутское агентство развития бизнеса").
Традиционно для факультета бизнеса и менеджмента работы были ориентированы на повышение эффективности бизнеса, применение современных информационных технологий и новейших методов управления человеческими ресурсами. Поздравляем с успешной защитой и желаем внедрения разработок! Фото.



22 мая 2006 г. С июня 2006 года в БИБММ ИГУ можно сдать Письменный сертификационный тест по английскому языку для делового международного общения TOEIC(R).
Данный тест

  • Предоставляет информацию для обоснования решения о приеме на работу или назначении на должность
  • Экономит время и деньги, помогая вам назначить правильного человека на правильную должность
  • Сокращает количество потенциальных кандидатов, оставляя только претендентов с необходимым знанием языка
  • Предлагает общий стандарт для определения и сравнения навыков отдельных сотрудников и всех сотрудников компании в целом.
  • Является аутентичным - вопросы основываются на ежедневных ситуациях бизнес- общения
  • Показывает эффективность программ преподавания английского языка, указывает области, нуждающиеся в улучшении
  • Поддерживается таблицей навыков и умений, которая показывает точное соответствие баллов TOEIC и навыков владения языком, которые демонстрирует кандидат

Подробнее>>



18 мая 2006 г. состоялась рабочая встреча администрации БИБММ ИГУ с первым заместителем главы администрации Иркутской области Юрием Владимировичем Параничевым и начальником Департамента инновационной деятельности, науки и высшей школы Виктором Михайловичем Рыковым. Обсуждались вопросы стратегии развития Байкальского института бизнеса и международного менеджмента ИГУ и Сибирско-американского факультета менеджмента. В частности, администрация области пообещала возобновить с 2007 года свободный конкурс на САФ. Фото.



17 мая 2006 г. КОНКУРС! Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента ИГУ объявляет открытый конкурс на разработку новой версии дизайна WEB сайта института www.buk.irk.ru. Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные или групповые заявки. Необходимо подготовить:

  • Содержательное описание - документ в формате Word.
  • Макет сайта - гипертекстовый или графический формат.
  • Данные об авторе/авторах - документ в формате Word.

Присылать конкурсные работы с приложением архива файлов можно до 15 июня 2006 года по адресу: ITLab@buk.irk.ru
Конкурсная комиссия оставляет за собой право обратиться к участникам конкурса за дополнительной информацией.
Конкурсная комиссия:
Саунин Владимир Никитович - директор БИБММ ИГУ
Сердобольская Ольга Николаевна - директор по маркетингу БИБММ ИГУ
Курганская Галина Сергеевна - руководитель лаборатории информационных технологий БИБММ ИГУ
Пескова Людмила Анатольевна - научный сотрудник лаборатории ИТ БИБММ ИГУ
Победителям конкурса - денежный приз. Желаем удачи!



16 мая 2006 г.  КОНКУРС! В рамках разработки новой версии системы ГЕКАДЕМ 3.0 проводится конкурс среди студентов и сотрудников Байкальского института бизнеса и международного менеджмента ИГУ. Цель конкурса: Качественно улучшить функциональность и интерфейс системы ГЕКАДЕМ 3.0.Для участия в конкурсе необходимо:

  • Четко сформулировать свои предложения по функциональным возможностям (документ в формате Word).
  • Кратко описать предложения по интерфейсу (документ в формате Word).
  • Представить макет сайта (гипертекстовый или графический формат)
  • Данные об авторе/авторах (документ в формате Word)

Заявки с приложением архива файлов принимаются до 1 июня 2006 года по адресу ITLab@buk.irk.ru
Вне конкурса принимаются любые предложения по совершенствованию системы ГЕКАДЕМ.
Конкурсная комиссия оставляет за собой право обратиться к участникам за дополнительной информацией.
Наиболее полезные и проработанные предложения будут вознаграждены.
Не упустите свой шанс повлиять на будущее системы ГЕКАДЕМ и получить бонус на экзамене по информатике или ИТ.
Желаем удачи!



15 мая 2006 г. начинается прием документов в Программу "МВА: Master of Business Administration". Подробнее>>



10 мая 2006 г. К сведению зав. кафедрами и преподавателей БИБММ ИГУ. С 11 по 20 мая 2006 года кафедра экономики Института математики и экономики ИГУ проводит семинар "Инновационная деятельность" для преподавателей ИГУ. Участникам семинара выдается удостоверение о повышении квалицикации. Запись и подробная информация по тел. 24-33-43 (Маркова Елена Владимировна).



5 мая 2006 г. Студенты Сибирско-американского факультета менеджмента Анастасия Прокопьева, Мария Семенова, Наталья Вепрева и преподаватель САФ Дмитрий Германов заняли 1 место на Всероссийской Олимпиаде по инновационному менеджменту, проходившей в Новосибирском государственном техническом университете. Фото.



3 мая 2006 года. Сертифицированный центр по приему теста TOEFL (TOEFL iBT). В институте можно сдать компьютерный тест TOEFL iBT. Подробности о формате этого теста, бесплатная тренировка и регистрация на сайтах:
www.ets.org/toefl/nextgen,  
www.ets.org/toeflpractice,
www.ets.org/registerme.html



2 мая 2006 года в Иркутске завершился областной фестиваль "Студенческая весна - 2006". Дипломами лауреатов в номинации "Классический вокал" награждены студенты САФа Максим Милютин и Павел Лупсанов. Дипломами в номинации "Классический бальный танец (дуэты)" награждены София Хромцова и Сергей Пентюхов, Мария Лысцова и Максим Терещенко. Дипломами в номинации "Автрская песня (дуэты)" награждены Юлия Морозова и Максим Милютин. Поздравляем!





14 июня 2006 г. 9 июня на Сибирско-американском факультете менеджмента прошли праздничные мероприятия. Первая часть - юбилей первого выпуска САФ! 10 лет назад, в 1996 году, первые выпускники САФ получили свои дипломы и в этот день они пришли на встречу с преподавателями и сотрудниками факультета. Фото.
Вторая часть праздничных мероприятий - церемония вручения дипломов специалистов выпускникам САФ 2006 года. 39 человек получили дипломы, из них 6 - с отличием. Впервые в истории факультета выпускники в дополнение к российскому диплому получили дипломы бакалавров Университета Южного Квинсленда. Фото.



8 июня 2006 г. 6 июня в ООО "Усольехимпром" состоялось вручение свидетельств о повышении квалификации топ-менеджерам, руководителям служб и подразделений, успешно завершившим специально разработанную для них на факультете бизнеса и менеджмента ПРОГРАММУ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ "Стратегическое управление и постановка системы менеджмента на предприятии". Слушатели остались очень довольны программой и в своем письме поблагодарили преподавателей и сотрудников нашего института, работавших в этой программе, за мобильность, четкость, слаженность и высокий профессионализм.



6 июня 2006 г. C 29 мая по 2 июня на Сибирско-американском факультете менеджмента прошли защиты дипломных работ.    Фото.

Комментарии декана САФ О.Б. Шендерова

Для начала математика: из 44 выпускников защитилось на отлично -26, получили хорошо - 15, удовлетворительно- 3.

Среди дипломных работ, представленных к защите я особенно хочу выделить работу Прокопьевой Анастасии, которая посвящена новому Интернет проекту.

Суть проекта: клиент делает заказ дерева и его персональное дерево высаживается в одном из предлагаемых к посадке мест, например http://www.adoptree.com/images/f_43.jpg.
А если серьезно, то это первый социальный Интернет проект, выполненный нашими студентами, имеющий реальную финансовую перспективу на международном рынке http://adoptree.com.

Семеро дипломников было включено в реальный бизнес благодаря усилиям Надежды Борисовны Грошевой, которая давала им задания по финансовому учету на крупных иркутских предприятиях.

Из руководителей дипломных работ я хочу поблагодарить, тех, кто много времени и усилий уделили выпускникам:

  • Галину Сергеевну Курганскую,
  • Ксению Михайловну Калинину,
  • Викторию Иосифовну Туроверову,
  • Наталью Владимировну Михалковскую,
  • Рушанию Расимовну Липнягову

Особое деканское спасибо тем, кто несмотря на большую занятость в бизнесе нашел время для наших студентов:

  • Надежде Феофановне Князюк
  • Евгению Евгеньевичу Кирдей,
  • Ольге Вячеславовне Кирдей,
  • Станиславу Валерьевичу Карташеву,
  • Александру Викторовичу Клюеву.

О.Б. Шендеров, декан Сибирско-американского факультета менеджмента





18 июля 2006 г. Вступительный экзамен по английскому языку на Сибирско-американском факультете менеджмента.

7 - 19 июля 2006 г. Участие профессора Курганской Г.С. во Всероссийской конференции "Информационные и математические технологии в научных исследованиях" (поселок Ханх, Монголия).



25 августа 2006 г. Сибирско-американский факультет. Начало нового учебного года по программе Университетского Колледжа Мэрилендского Университета (США)

29 - 31 августа 2006 г. Факультет бизнеса и менеджмента: Защита дипломных работ на заочно-дистанционной программе второго высшего образования.

10 августа 2006 г. Приказ о зачислении на 1 курс Сибирско-американского факультета менеджмента. Всего зачислено 84 человек.

7 августа 2006 г. Проведение теста TOEIC для сотрудников ОАО "Восточно-Сибирская газовая компания".

29 сентября 2006 г. ВНИМАНИЕ! Изменились реквизиты БИБММ ИГУ.



8 сентября 2006 г. состоялись праздничные мероприятия посвященные началу нового 2005/2006 учебного года.  Фото



1 сентября 2006 г. - начало нового учебного года в БИБММ ИГУ! Поздравляем студентов сибирско-американского факультета, факультета бизнеса и менеджмента, слушателей программы МВА, преподавателей и сотрудников ! Желаем Вам новых свершений и побед! Праздничные мероприятия состоятся 8 сентября в 17.00 в Иркутском Музыкальном театре, пригласительные билеты в деканатах САФ и ФБМ.





31 октября 2006 г. О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ РАБОТ МОЛОДЕЖИ "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ РОССИИ"

Вольное экономическое общество России (ВЭО России), учитывая всю важность и необходимость экономического образования и его роль в формировании демократического государства с развитой экономикой, с 1996 года проводит Всероссийский конкурс научных работ молодежи "Экономический рост России".

В 2006-2007 гг. Вольное экономическое общество России проводит X юбилейный Всероссийский конкурс научных работ молодежи "Экономический рост России" (для научных сотрудников, аспирантов, соискателей научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений России; студентов и слушателей вузов; учащихся общеобразовательных и экономических школ, лицеев и колледжей).

Цель конкурса - создать условия для развития научной инициативы молодежи России, стимулировать активность в приоритетных для городского и сельского хозяйства сферах экономической деятельности, раскрыть творческие способности, поддержать научное творчество молодежи, оказать ей моральную и материальную поддержку, привлечь общественное внимание к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.

Приглашаем Вас принять участие в Конкурсе и желаем успехов.

Контактный телефон: (495) 609 07 33 - научно-практический отдел ВЭО России

Условия участия в конкурсе.


30 октября 2006 г. 2 ноября 2006 года в 15.00 на сибирско-американском факультете менеджмента состоится открытая лекция "Стратегическое развитие региона в условиях глобализации". Перед слушателями выступит Константинов Геннадий Николаевич, зав. кафедрой общего и стратегического менеджмента Высшей Школы Экономики (г.Москва), консультант Всемирного Банка. Приглашаются студенты, преподаватели, выпускники БИБММ ИГУ.



26 октября 2006 г. Внимание! В субботу 28 октября 2006 года в 8.40 на сибирско-американском факультете менеджмента состоится открытая лекция депутата государственной Думы, выпускника САФ Андрея Буренина "Экономика региона: состояние и перспективы. Взгляд из Государственной думы". Приглашаются студенты, преподаватели, выпускники БИБММ ИГУ.



10 октября 2006 г. Информация о программах студенческого обмена и магистрских стипендий Э. Маски, конкурсный отбор проводится осенью 2006 года.

АЙРЕКС предлагает Вашему вниманию две программы академического обмена, набор на которые проводится осенью этого года: Программа студенческого обмена (UGRAD) и Программа стипендий Э. Маски (Muskie). Обе программы финансируются Отделом образовательных и культурных программ Госдепартамента США.

Программа студенческого обмена (UGRAD) предоставляет возможность студентам 1, 2 и 3* курсов высших учебных заведений (*обучающихся по системе 5-летнего высшего образования) пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университетах и колледжах США.

Программа стипендий Э. Маски (Muskie) для специалистов с высшим образованием предоставляет возможность получить магистрскую степень в университетах США.

В рамках Программы студенческого обмена возможно обучение по следующим специальностям:

  • бухгалтерский учет, информационные технологии, управление в сфере сервиса и туризма, юриспруденция и психология; экономика, образование и международные отношения;
  • сельское хозяйство, американистика, бизнес, уголовное право, управление природными ресурсами, журналистика и средства массовой информации, политология и социология.

В рамках программы Маски возможно получение степени по специальностям: управление бизнесом, экономика, образование, управление природными ресурсами, международные отношения, журналистика и средства массовой информации, юриспруденция, библиотечное дело и информационные технологии в библиотечном деле, государственное управление, здравоохранение, государственная политика.

Все участники Программы студенческого обмена пройдут обучение в университетах и колледжах США в течение одного академического года. Кроме этого они посвятят 20 часов или более общественной работе в первом семестре и пройдут профессиональную стажировку во втором семестре.

В рамках программы Маски все участники пройдут полный академический курс по программе магистратуры в срок до двух лет. Кроме этого каждый из них разработает и реализует проект, направленный на поддержку местного сообщества, в течение первого академического года, а также пройдет профессиональную стажировку по окончании академического курса.

Последний срок подачи заявок на участие в программах:

  • Программа магистрских стипендий Э. Маски (Muskie): вторник, 31 октября, 2006 г., 17:00.
  • Программа студенческого обмена (UGRAD): вторник, 7 ноября, 2006 г., 17:00.

Обе программы, Программа студенческого обмена и Программа стипендий Э. Маски, обеспечивают полное финансирование и предлагают: поддержку в получении Американской визы J-1; оплату проезда из родного города до принимающего университета в США и обратно; частичную медицинскую страховку; оплату обучения в США; ежемесячную стипендию; средства на покупку учебной литературы; дополнительную оплату интенсивных курсов по английскому языку перед началом программы (если необходимо); широкие возможности в области профессионального роста для выпускников программы.

Участники на все программы отбираются

За дополнительной информацией о программах обращайтесь в Московский офис АЙРЕКС по тел.: (495) 234-0144, 956-0978; e-mail: ugrad@irex.ru или muskie@irex.ru.

Более подробная информация о программах, конкурсе, формы заявки и инструкции по их заполнению размещены на сайте АЙРЕКС www.irex.ru в разделе Программы.



5 октября 2006 г. Поздравляем преподавателей Сибирско-американского факультета и Факультета бизнеса и менеджмента с Днем учителя! Спасибо вам за знания и опыт, за вашу тактичность и мудрость, приветливость и творчество! Желаем вам хорошего настроения и благодарных учеников!





24 ноября 2006 года. Студенты Сибирско-американского факультета менеджмента посетили Иркутский алюминиевый завод. Сначала была интересная экскурсия по цехам завода. А затем в конференц-зале ведущие специалисты во главе с генеральным директором Гринбергом Игорем Самсоновичем представили полную информацию о рынке алюминия в целом, рассказали о компании СУАЛ, системе учета, внедренной на предприятиях Холдинга, и о технологии управления проектамивстретились. Фото

Подробный отчет о встрече

"ИркАЗ" - САФ: Союз опыта и таланта
Текст Оксаны Синельниковой

24 ноября Иркутский алюминиевый завод посетила не совсем обычная делегация. С ответным визитом здесь побывали студенты Сибирско-американского факультета Иркутского государственного университета. Незадолго до этого, генеральный директор "ИркАЗ-СУАЛ" И.С.Гринберг стал гостем факультета будущих менеджеров международного класса.

Взаимный интерес очевиден. ИркАЗ давно зарекомендовал себя компанией с современными методами управления производством и качеством. Руководство предприятия хорошо понимает, что новейшие технологии менеджмента способны значительно быстрее продвигать компанию на российском и зарубежном рынках. На "арену" современного менеджмента выходят наиболее квалифицированные специалисты. Директор Байкальского института бизнеса и международного менеджмента, в рамках которого действует сибирско-американский факультет, Владимир Никитович Саунин отметил, что Иркутский алюминиевый завод мог бы стать учебно-практической площадкой для студентов САФа, поскольку те методы управления, которые ребята изучают в теории, Иркутский алюминиевый завод реализует уже сегодня. В академическом процессе научить реальному бизнесу, без подкрепления знаний на практике, достаточно сложно. Руководство института надеется, что тесный контакт с крупнейшим предприятием области станет действительно очень крепким и плодотворным.

Экскурсия началась с инструктажа по охране труда и технике безопасности. А первым пунктом стал электролизный цех. Здесь будущие управленцы ознакомились с производством крылатого металла на электролизерах Содерберга, а затем посетили строительную площадку пятой серии электролиза, где уже идет монтаж электролизеров нового поколения на обоженных анодах. Ребята собственными глазами увидели крупнейшую стройку Приангарья, которая проходит в сжатые сроки. Всего два года понадобится строителям, чтобы возвести новейший комплекс и запустить его в строй. После выхода на проектную мощность производство алюминия на ИркАЗе увеличится на 60%. Заместитель генерального директора по капитальному строительству С.Ф.Брилка, проводя экскурсию по пятой серии, ответил на многочисленные вопросы студентов. Будущих менеджеров интересовало все, от внедряемых технологий до целесообразности проекта и развития алюминиевой отрасли вообще. Надо отметить, руководители предприятия с удовольствием отвечали даже на самые неожиданные вопросы и терпеливо разъясняли любознательным молодым людям все тонкости проекта строительства, будущего производства и технологий.

Следующим пунктом экскурсии стал музей истории ИркАЗа. Его директор Наталья Удружева вкратце ознакомила будущих бакалавров международного менеджмента с историей развития завода, его настоящим и будущим. Особый интерес вызвала экспозиция, где представлены макеты завода, мощь которого ребята несколько минут назад видели воочию. А затем в конференц-зале ведущие специалисты завода представили полную информацию о рынке алюминия в целом, рассказали о компании СУАЛ, системе учета, внедренной на предприятиях Холдинга, и о технологии управления проектами, которая внедрена на строительстве пятой серии электролиза.
Игорь Самсонович ответил на вопросы студентов, в частности о стратегии развития предприятия, которая строится на оптимизации управления, повышении качества продукции, а также о преимуществах сибирских металлургических заводов перед зарубежными производителями алюминия. А еще ребят интересовали вопросы, которые напрямую связаны с их будущим: "Есть ли смысл оставаться в Иркутской области?" На что Игорь Самсонович дал исчерпывающий ответ: "Сегодня экономика прочно встала на рельсы развития и такие проекты, как пятая серия электролиза, в нашей области еще появятся в ближайшие годы". Разумеется, молодые люди, получающие столь перспективное образование, которое дает сибирско-американский факультет ИГУ, задумываются над тем, где наиболее удачно применить полученные знания. Для одних вопрос уже решен. Другие продолжают поиски своей будущей компании. Однозначно лишь то, что выпускники факультета уже не первый год становятся желанными молодыми специалистами в самых перспективных компаниях. Владимир Никитович отметил, что заказ на того или иного студента поступает, пока те учатся на 3-м - 4-м курсах, у своих заказчиков ребята проходят и производственную практику. Большая часть нынешних пятикурсников уже сегодня работают в компаниях. Разумеется, речь идет о мотивированных, продвинутых студентах. Игорь Жилин, студент пятого курса. Он свой выбор уже сделал: "Не смотря на то, что я бываю на ИркАЗе по долгу службы, эта экскурсия произвела на меня самое позитивное впечатление. Шелехов - моя родина и то, что перспективы его развития вызывают столь широкий интерес, приятно вдвойне". А для пятикурсника Антона Переверзева ближе предпринимательская деятельность. Однако и промышленное предприятие, открывшееся во всем своем величии, произвело на него самое благоприятное впечатление.

Итак. Первый опыт знакомства с целью сотрудничества состоялся. Опытные менеджеры и перспективная молодежь нашли общие точки соприкосновения. По окончании конференции группы студентов окружили тех специалистов, чья деятельность им особо близка. Здесь же, договариваются о том, чтобы прочесть лекции, провести практические классы. "Видишь перед собой вещи совершенно уникальные, - говорит В.М.Саунин. - Уникальная команда управленцев высокого уровня, представленная руководителями ИркАЗа способна конкурировать в любой части света. Удивляет и то, что это есть здесь, рядом с Иркутском". То удовольствие, с каким отвечали руководители предприятия на вопросы студентов САФа, говорит лишь о целесообразности нового союза. Сплав крепкого опыта и талантливой дерзости молодых раскрывает перспективы, от которых захватывает дух. Именно ими живет Иркутский алюминиевый завод сегодня, потому что просчитывает свои шаги в завтра.



22 ноября 2006 года. Новая версия сайта Байкальского института бизнеса и международного менеджмента. www.buk.irk.ru

21 ноября 2006 года. Продолжается проект открытых лекций на САФе! 9 декабря (суббота) 2006 года в 9.00 на сибирско-американском факультете менеджмента состоится открытая лекция Максима Васильевича Безрядина, вице-президента ТНК-БП, выпускника САФ "Нефть: бизнес и политика". Приглашаются студенты, преподаватели, выпускники БИБММ ИГУ.



17 ноября 2006 года.В администрации Иркутской области 9 ноября 2006г. состоялось награждение победителя IV межрегионального конкурса "Лучший менеджер по качеству 2005 года", которым была признана Князюк Надежда Феофановна - преподаватель кафедры менеджмента БИБММ ИГУ, зам. главного врача по качеству Иркутского областного диагностического центра.

Организаторами этого мероприятия выступили администрация Иркутской области, сибирский клуб менеджеров по качеству (Клуб TQM), сибирский консультационно-методический центр "Байкалсерт", торгово-промышленная палата Восточной Сибири, некоммерческое партнерство товаропроизводителей и предпринимателей региона.

В рамках всемирного Дня качества состоялась межрегиональная конференция по проблемам качества, экологии, промбезопасности и социальной ответственности организаций "Качество в Европе: Инновации и преобразования - путь к успеху". Обсуждались особенности внедрения комплексной системы менеджмента, взгляд в будущее через призму качества, корпоративную устойчивость и социальную ответственность, побудительные мотивы создания системы менеджмента качества в российских организациях.

На конференции был представлен доклад Н.Ф. Князюк на тему "Практический опыт и оценка эффективности внедрения системы менеджмента качества в деятельности медицинской организации на основе требований МС ИСО 9001:2000", высоко оцененный участниками и организаторами.  Фото



16 ноября 2006 года. Поздравляем Пескову Людмилу Анатольевну, научного сотрудника лаборатории информационных технологий института, с присуждением ученой степени кандидата педагогических наук за работу "Методы и средства интерактивного взаимодействия в Интернет-обучении", выполненную в рамках научных исследований лаборатории в области новых информационных технологий.



13 ноября 2006 года. Поздравляем Александра Вячеславовича Диогенова с юбилеем! Вам удалось достичь очень многого, проделана колоссальная работа в основе которой - безукоризненное понимание партнеров, умение творчески мыслить, опыт большого труда. Но главное, Вы имеете неповторимый дух, способный переломить любую, казалось бы, безнадежную, ситуацию. Примите, Александр Вячеславович, наши сердечные поздравления и пожелания счастья, удачи, энергии, успехов в работе и крепкого здоровья.

Поздравление от Елены Сеттлз (Шаянян), выпускницы САФ 1997 года. "Александр Вячеславович для меня был и остается человеком высочайших моральных качеств и редким примером интеллектуальной элиты. Он обладает удивительной способностью смотреть на вещи с уникальной точки зрения, умея обрабатывать массу информации и находить нестандартные решения для самых сложных проблем. Но для меня самое ценное в этом удивительном человеке, это даже не его неистощимая энергия и огромная эрудиция, а его искренность, доброжелательность и живой интерес к людям. Александр Вячеславович всегда умел очень внимательно слушать, запоминать и давать ценные дельные советы. С опытом понимаешь, что такие люди действительно редки и тем более ценны. Для меня Александр Вячеславович как Учитель олицетворяет пример того, как можно и нужно действовать в условиях неопределенности, следуя своим идеям и видению и не отступаясь от своих принципов, чтобы достичь высоких целей. Хочется от души поблагодарить его за все, что он вложил в нас, выразить надежду, что мы - его ученики - бережно пронесем этот багаж через всю жизнь, и, конечно, пожелать ему всего самого доброго и наилучшего!

Elena Settles, Ph.D.
CERBA - Moscow"



2 ноября 2006 г. Уважаемые коллеги! Предоставляем вашему вниманию информацию, касающуюся открытия VI конкурса для желающих продолжить образование по программам послевузовского обучения (магистратура, аспирантура) в области социальных и гуманитарных наук.

Программа оплачивает обучение и предоставляет стипендию на проживание, медицинскую страховку, средства на проезд к месту учебы и обратно, приобретение компьютера, книг и др.

Обучение возможно в любой стране мира, включая Россию.

Требования к кандидатам:

  • постоянное проживание на территории РФ;
  • наличие диплома о высшем образовании на момент подачи заявки;
  • опыт работы или добровольческой деятельности в сфере, совпадающей с областью предполагаемого обучения или близкой к ней не менее 1года.

Особенности Программы:

  • Программа проводит все этапы конкурсного отбора на русском языке;
  • Программа не устанавливает возрастных ограничений;
  • Программа не требует, чтобы имеющееся образование кандидатов обязательно совпадало с выбранным направлением обучения.

Срок подачи документов:

Документы должны быть отправлены по почте не позднее 17 января 2007 года включительно (по почтовому штемпелю) или доставлены в офис Института международного образования лично/курьером до 17 января 2007 года включительно (часы работы: с 10 до 18 часов)

Дополнительную информацию, положение о конкурсе, форму заявки на участие можно найти, связавшись с офисом Программы:
125009, Москва, Тверская ул., 16/2, стр.3, офис 1,
Институт международного образования,
Международная программа стипендий
тел: (495) 935-83-53,
факс: (495) 937-54-18
e-mail: ifp@iie.ru,
Сайт: http://www.iie.ru/ifp



1 ноября 2006 г. В ноябре в России стартует национальный этап Global Management Challenge (GMC) - популярной международной игры, в рамках которой команды менеджеров соревнуются в управлении компаниями. Причем, GMC хоть и игра, но отнюдь не забава: ее условия максимально приближены к "боевым", что делает ее весьма полезной для использования в реальном бизнесе. Организаторами первого российского этапа игры стали Академия народного хозяйства при правительстве РФ и Лаборатория информационных управленческих систем. От БИБММ ИГУ принимает участие команда в составе: Германов Дмитрий - руководитель, Вепрева Наталия - маркетолог,  Антонов Анатолий - финансист, Кузьмина Галина - research and development, Потапкина Мария - специалист по фондовым рынкам и оценке стоимости компаний. Старт - 15 ноября. Желаем успехов нашей команде!

Правила игры
Global Management Challenge - международное соревнование по управлению виртуальными компаниями. В настоящее время в нем принимают участие профессиональные менеджеры из более чем 20 стран. Организаторами первого российского этапа игры стали Академия народного хозяйства при правительстве России и Лаборатория информационных управленческих систем.

Игра будет проходить в четыре раунда, с ноября 2006-го по март 2007 года и соберет на первом этапе до 512 команд. Ко второму раунду из них останется 64, в финале - восемь.

В начале каждого раунда команды получают в управление одинаковые компании и, принимая те или иные управленческие решения, влияют на их дальнейшее развитие. Победителя определяет программа-симулятор, которая оценивает результаты работы команд по динамике стоимости акций их виртуальных компаний. Команды, сумевшие добиться для своих компаний наивысшей рыночной стоимости по результатам каждого раунда, проходят дальше и приближаются к победе.

Для участия в игре необходимо собрать команду из четырех-пяти человек и подать заявку до 3 ноября 2006 года на сайте игры www.globalmanager.ru. Там же потенциальные участники могут узнать все подробности и условия игры.





26 декабря 2006 года на Президиуме Политсовета регионального отделения "Единая Россия" принято решение о создании на базе БИБММ ИГУ Байкальской Международной Бизнес Школы. Создана рабочая группа, которую возглавил первый заместитель Главы администрации Иркутской области Параничев Ю.В. В состав рабочей группы вошли депутаты Государственной думы Буренин А.В., Шуба В.Б., Колесников С.И., а также Саунин В.Н. и Константинов Г.Н.



20 декабря 2006 года. Подведены итоги первого раунда медждународного соревнования по управлению виртуальными компаниями Global Management Challenge.Участники GMC 2006: корпоративные команды от компаний, команды бизнес-школ и ВУЗов, сборные команды из представителей разных компаний. Во второй раунд допущены 64 команды, по 4 команды из каждой группы, имеющие наивысшую цену акций по итогам 5 периода игры. В соревнованиях участвуют две команды студентов и выпускников Сибирско-американского факультета менеджмента. На протяжении всех 5 периодов первого этапа наши команды показывали высокие результаты и успешно перешли во второй этап.
Команда "Байкал": Антонов Анатолий - студент 5 курса; Вепрева Наталья - выпускница САФ, преподаватель; Германов Дмитрий -  выпускник САФ, ст. преподаватель; Кузьмина Галина - студентка 5 курса; Потапкина Мария - выпускница САФ, аналитик финансовой компания "Сивер".
Команда "ВСГК" представляет ОАО "Восточно-Сибирская газовая компания": Антонов Виктор - выпускник САФ; Гусеевский Сергей - выпускник факультета бизнеса и менеджмента; Саунин Олег - выпускник САФ; Тигран Тагворян - выпускник САФ; Шевченко Павел - выпускник САФ.
Поздравляем наши команды с победой в 1 раунде Соревнований! Второй раунд для этих команд начнется 6 февраля 2007 года.



14 декабря 2006 года Студентке 5 курса САФ Кузьминой Галине вручено удостоверение, подтверждающее, что решением Федерального агентства по образованию от 15 сентября 2006 года она назначена на Стипендию Правительства Российской Федерации в 2006/2007 учебном году.



13 декабря 2006 года. Фаустова Татьяна Викторовна, Чемякина Людмила Ивановна и Смолякова Нина Андреевна награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской федерации за заслуги в научно-педагогической деятельности, большой вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов. Поздравляем!



11 декабря 2006 года завершилось первое большое сражение в рамках "Business Battle 2006". Закончился 1 раунд Всероссийского студенческого чемпионата по управлению бизнесом.
Всего приняло участие 512 команд из Москвы, Томска, Гатчины, Тольятти, Рязани, Долгопрудного, Уфы, Омска, Воронежа, Сантк-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Саратова, Кемерово, Ижевска, Тамбова, Красноярска, Нижнего Новгорода, Калининграда, Казани, Новокузнецк и т.д.
17 команд представляли Иркутск, из них 10 команд - студенты САФ, 6 команд БГУЭП и одна команда из ИГУ.
В следующий этап Business Battle вышли 64 команды из 19 городов России: Москва - 28 команд, Новосибирск - 9 команд, Омск и Санкт-Петербург - по 3 команды.
По 2 команд из городов: Воронеж, Ижевск, Иркутск, Краснодар, Челябинск.
По 1 команде из Екатеринбурга, Йошкар-Олы, Красноярска, Лесного, Тамбова, Тольятти, Уфы и Череповца.
Также в следующий этап вышли 3 сборные команды, участники которых представляют разные города - Москву, Санкт-Петербург, Самару, Тулу, Воронеж.
2 команды из Иркутска - это студенты Сибирско-американского факультета !
Команда "Экспертъ" - студенты 4 курса: Телегина Марина , Кузьмина Евгения, Мурашов Анатолий, Кузьмина Анастасия , Елохина Наталья
и команда "SAF Managers" - студенты 2 курса: Петров Валентин, Корчагин Александр, Патес Александр, Москвитин Георгий, Пахомова Екатерина, Сережин Сергей.
Поздравляем и ждем победы в следующем раунде! Второй раунд Битвы для этих команд начнется 29 января 2007 года.



9 декабря 2006 года. На Сибирско-американском факультете менеджмента прошла открытая лекция вице-президента ТНК-BP, выпускника САФ Безрядина Максима Васильевича на тему "Нефть: бизнес и политика". В аудитории представители власти, директора крупных предприятий, студенты и выпускники БИБММ ИГУ. Фото


Бизнес-школа Факультеты Наука Библиотека Реквизиты Контакты

(c) 1997-2017 Байкальская международная бизнес-школа ИГУПожелания и комментарии: web@buk.irk.ru