Конкурс докладов "Всемирный День качества (World Quality Day)"
Князюк Н.Ф.
E-mail: kniazuk@gmail.com
12 ноября
Темы доклада (тему можно сформулировать на свое усмотрение):
От менеджмента качеству- к качеству менеджмента
От менеджмента качества - к качеству жизни
Качество жизни - основные показатели
Качество настигнет всех
Качество образования- качество жизни
Качество и безопасность медицинской деятельности
Качество и безопасность потребительских товаров
Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса
Зачем нужны стандарты? Примеры и ограничения
Встреча в ZOOM
12 ноября 2020г. в 12.00
Короткие презентации, не более 5 минут.
Эксперты: специалисты в области менеджмента качества.
Ссылка на конференцию:
Ссылка на конференцию Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/4396646586?pwd=Z3ZwTEo0WjZyNnNXbkFmczRHVnBiUT09
Идентификатор конференции: 439 664 6586
Код доступа: 2020
Доклад оформляется в соответствии с требованиями к оформлению научных статей.
Готовый доклад отправьте на адрес: kniazuk@gmail.com
Всемирный день качества - ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого Дня является Европейская организация качества (ЕОК) (European Organization for Quality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).
Всемирный день качества был утвержден в 1990 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.
|