Студенческая научно-практическая конференция ''Маркетинг цифровой экономики: бизнес в условиях неопределенности'' 
Руководитель:  Тверитинов А.А.  
E-mail: tveritinov@buk.irk.ru
  3-7 апреля  
 Цель: содействие профессиональному росту студентов, повышение престижа маркетинговой деятельности.
	 Задачи: развитие интереса к маркетинговому управлению; углубленное изучение эффективных инновационных решений в маркетинговой деятельности, перспектив ее развития в условиях цифровой экономики; интеграция образовательного процесса с научно-исследовательской деятельностью.    
	 Участники: студенты 2 курса бакалавриата. 
	Форма участия: офлайн. 
	Рабочий язык: русский. 
	Адрес: ул. Улан-Баторская, 6. 
	
  Для желающих опубликовать свои материалы рекомендуем ознакомиться с требованиями к оформлению статей.
  Требования к оформлению докладов и тезисов >>
  
 
  
 |