Студенческая научно-практическая конференция -
конкурс кейсов ''Современные инструменты маркетинга''
Руководитель: Тверитинов А.А.
E-mail: tveritinov@buk.irk.ru
26-30 мая
Цель: содействие профессиональному росту студентов, повышение престижа маркетинговой деятельности.
Задачи: развитие интереса к маркетинговому управлению; углубленное изучение эффективных инновационных решений в маркетинговой деятельности, применение на практике полученных знаний и навыков; интеграция образовательного процесса с научно-исследовательской деятельностью.
Участники: студенты 2 курса бакалавриата.
Форма участия: офлайн.
Рабочий язык: русский.
Для желающих опубликовать свои материалы рекомендуем ознакомиться с требованиями к оформлению статей.
Требования к оформлению докладов и тезисов >>
|