Библиотека БМБШ ИГУ



English



БИБЛИОТЕКА
Главная -> Библиотека -> Периодические издания

СТУДЕНТАМ


Оформление дипломной работы
Оформление реферата
Оформление списка литературы

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ


Новинки книгоиздательств
Российские издательства
Зарубежные издательства
Заявка на приобретение литературы

ИЗДАНИЯ БМБШ


Учебные пособия, монографии
Научный электронный журнал
Материалы конференций
Журнал МАСТЕР
Экспертные семинары

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ


Электронные каталоги
Ресурсы с ограниченным доступом
Образовательные ресурсы

ВИРТУАЛЬНАЯ библиотека


Новые поступления
Виртуальные выставки
КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Каталог периодических изданий

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Подписка на периодические издания 2012-2017 гг.

Вопросы экономики. - М.: ИД Красная звезда, 2012-2014
Аннотация:
Ведущий в России теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания. Основан в 1929 году. Аудитория: экономисты-исследователи, преподаватели и студенты вузов, руководители федеральных и региональных органов власти, отвечающие за разработку экономической политики, аналитические подразделения крупных предприятий, корпораций и банков. На страницах журнала: экономическая теория; профессиональный анализ хода экономических преобразований в России; денежно-кредитная, инвестиционная и структурная политика; социальная сфера; экономика регионов; аналитическая и статистическая информация о состоянии различных отраслей и секторов рынка; экономика предприятия, проблемы собственности, корпоративного управления, малого бизнеса; мировая экономика; экономическая история и др.
www.vopreco.ru
Деньги. - М.: ИД Коммерсантъ, 2012
Аннотация:
Экономический еженедельник о реалиях российской жизни. Анализ политических, юридических, экономических, финансовых нововведений дан в разрезе практического применения и следствий, сделаны выводы. Экономические проблемы освещаются в рубриках "Как дела", "Как заработать", "Как сохранить", "Кто как", "Тематические страницы". Журнал рассчитан на людей, отслеживающих динамические изменения в России и в мире.
http://www.kommersant.ru/k-money
Директор по персоналу. - М.: ИД ''МЦФЭР'', 2016-2017
Аннотация:
Журнал ''Директор по персоналу'' - это современное практическое издание, специально созданное для директоров по персоналу. Опыт специалистов в области HR, профеcсиональные идеи, управленческие ноу-хау, практические советы. Актуальные вопросы рекрутинга, адаптации, обучения и мотивации персонала, развития корпоративной культуры. Методы оценки работы HR-департаментов. Журнал выходит один раз в месяц. Подписаться на журнал могут как юридические, так и физические лица.
http://www.hr-director.ru/
Менеджмент в России и за рубежом. - М.: Изд-во Финпресс, 2012-2016
Аннотация:
Журнал издаётся с 1997 года. Тираж издания - 6500 экз. Распро-страняется по подписке и через розничную сеть. Журнал ориентирован на изу-чающих менеджмент, профессиональных менеджеров, руководителей, либо специалистов, занимающихся вопросами реорганизации и развития систем управления бизнесом. На страницах журнала: теория, организация и экономика менеджмента; государственное управление; стратегический менеджмент; от-раслевой менеджмент; управление международным бизнесом; управленческий консалтинг; экологический менеджмент; новые технологии менеджмента; дис-куссионный клуб.
www.dis.ru/manag
Маркетинг услуг. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012
Аннотация:
В журнале рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы конкурентоспособности услуг, способы продвижения услуг на рынок. Основные темы журнала: Стратегия и тактика маркетинга на рынке услуг. Специфика рынка услуг; Особенности услуг в концепции маркетинга; Ассортиментная политика в сфере услуг; Сегментация, позиционирование и разработка концепции услуги; Формирование цены на услугу; Коммуникации на рынке услуг; Конкурентные стратегии на рынке услуг. В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. Цель издания: популяризация идей и принципов маркетинга на российских предприятиях сферы услуг, освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности сервисных предприятий в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Задачи издания: формирование единой терминологии, методологического аппарата, методических разработок, используемых в маркетинге услуг; выявление специфики в применении и организации маркетинга на предприятиях сферы услуг; освещение отечественного и зарубежного опыта использования маркетинга сервисными предприятиями в ходе организации маркетинговой деятельности, при управлении основными составляющими маркетинг-микса, при формировании маркетинговых стратегий и т. п.
www.grebennikov.ru
Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012-2014
Аннотация:
Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Основные темы журнала: Выбор каналов комму-никации; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Инструменты марке-тинговых коммуникаций; Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации; Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуника-циях; Определение бюджета, оптимизация бюджета; Оценка эффективности коммуникаций; Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности; Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c; Нестандартные маркетинговые коммуникации; Планирование маркетинговых коммуникаций; Управление маркетинговыми коммуникациями. Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке. В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов. Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом. Аудиторию журнала составляют специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций ("коммуникатор", "marcom-manager"), как сотрудники российских компаний и представительств, так и спе-циалисты маркетинговых агентств. Авторы - профессионалы, имеющие практи-ческий опыт построения или анализа маркетинговых коммуникаций и готовые поделиться со своими коллегами.
www.grebennikov.ru
Маркетолог. - М.: Росмедиа, 2012
Аннотация:
Это журнал об информационном, аналитическом и методологическом сопровождении успешного бизнеса. В издании затрагиваются проблемы кризисного и послекризисного продвижения продуктов и услуг, описываются ме-тодики эффективного взаимодействия со средствами массовой информации. Кроме того, издание освещает вопросы продюсинга, PR-деятельности и иных смежных областей. Рубрики "Супермаркет", "Рекламист", "Рынок труда" и "Решения" помогают осветить упомянутые проблемы. Журнал читают более 5000 руководителей и топ-менеджеров.
www.marketolog.ru
Менеджмент сегодня. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012
Аннотация:
Издается с 2001 года. Управление производством, маркетингом, продажами, финансами, кадрами: планирование, организация, мотивация и кон-троль. Журнал освещает широкий спектр конкретных проблем управления, предлагает рекомендации специалистов, их практический опыт. Основные темы журнала: Стратегические схемы; Управление ресурсами; Управление организа-ционными процессами; Формирование корпоративных ценностей и организаци-онной культуры; Управленческая компетентность и управленческие решения; Построение партнерского траста и корпоративная социальная ответственность; Зоны управленческих рисков; Эмоциональный интеллект и лидерство; Конку-рентные войны и бенчмаркинг; В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. А также переводные тексты из ведущих европейских и американских журналов по сходной тематике: Основная цель журнала - служить надежным источником идей и практических инструментов, предоставляя возможность изложения взглядов на актуальную проблематику управления бизнесом максимально широкому кругу специалистов в области управлений организацией.
http://www.grebennikov.ru
Методы менеджмента качества. - М.: РИА "Стандарты и качество"
Аннотация:
Журнал является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
http://ria-stk.ru/mmq/detail.php
Мировая экономика и международные отношения. - М.: РАН, 2012
Аннотация:
Аналитические обзоры журнала освещают важнейшие проблемы и события внутриполитической и экономической жизни стран СНГ и государств Балтии за прошедший месяц, проблемы внешнеэкономических связей и внешней политики постсоветских республик, содержат прогнозные оценки основных тенденций в сфере экономики и политики.
www.imemo.ru
Мотивация и оплата труда. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012-2014
Аннотация:
Кому? Руководителям всех уровней и специалистам по работе с персоналом. Издается с 2005 года. Мотивация как элемент управления персоналом, типы и виды вознаграждений, компенсаций, премий, формы и методы оплаты труда, тарифы, нормативы, социальные гарантии.
www.grebennikov.ru
Практический маркетинг: информация для маркетинговых решений. - М.: ООО "Агентство BCI Marketing", 2012
Аннотация:
Журнал по прикладному маркетингу. Информация для маркетинговых решений. Анализ рынков, методические разработки, научные статьи. Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и так-тических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные прак-тически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методи-ческие разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры мар-кетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
www.bci-marketing.ru/
Реклама. Теория и Практика. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2012
Аннотация:
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих ком-муникаций. В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и моно-графий, ранее не издававшиеся на русском языке.
http://www.grebennikov.ru
Российский журнал менеджмента. - СПб.: Санкт-Петерб. гос. ун-т, 2012-2016
Аннотация:
Первый всероссийский научный журнал в области общего и страте-гического менеджмента. Журнал призван способствовать: развитию исследований российскими учеными актуальных проблем современного менеджмента; продвижению передовых концепций эффективного управления организациями в широкую русскоязычную аудиторию научных работников, преподавателей, ас-пирантов и студентов экономических вузов и школ бизнеса; повышению про-фессионального уровня российских менеджеров и консультантов по управлению в целях интеграции отечественного бизнеса в мировую экономику.
www.rjm.ru
Свой Бизнес. - М.: ООО "Гейм Лэнд", 2012-2013
Аннотация:
Периодичность выхода: 11 раз в год (кроме января). Издается с 2002 года для предпринимателей и широкого круга читателей, разделяющих предпринимательские ценности. Главные герои - владельцы компаний, демон-стрирующие яркие образцы бизнес-творчества. Главные темы - рыночные идеи и управленческие методы, открывающие новые возможности для успешного бизнеса. Миссия - объединять людей, для которых предпринимательство стало захватывающим стилем жизни. Статьи и интервью построены на фактах из ре-альной практики компаний и их владельцев. ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ Как дела, Панорама предпринимательской жизни: сделки, проекты, конфликты, тенденции, потери, приобретения. Шансы и вызовы. Истории успеха. Уникальные проекты. Перспективные отрасли и продукты. Многообещающие регионы и страны. Возможности и риски ХХI века. Практика. Яркие бизнес-решения из практики российских и зарубежных компаний. Интервью и книги гуру менеджмента и маркетинга. Обмен опытом. Психология предпринимательства. Люди и брэнды. Эксклюзивные интервью с бизнес-лидерами. Портреты выдающихся предпринимателей прошлого. Принципы и частная жизнь известных предприни-мателей настоящего. Инструменты. Эффективные методы маркетинга и ме-неджмента. Технологии привлечения инвестиций. Обзоры рынков важнейших бизнес-услуг: кредитование, страхование, лизинг, консалтинг, обучение. Блокнот. Книжные новинки. Торговые выставки. Объявления о продаже и покупке готового бизнеса.
www.mybiz.ru
Секрет фирмы. - М.: ИД Коммерсантъ, 2012-2014
Аннотация:
"Секрет фирмы" - деловой журнал о том, как эффективно и с наи-меньшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Главный вопрос для журнала - не что произошло и что было сделано, а ПОЧЕМУ это произошло, ЗАЧЕМ это было сделано и КАК именно. "Секрет фирмы" - это 80 полос уникальной информации о технологиях современного бизнеса, о красивых идеях, оригинальных решениях, лучших сделках, об актуальных проблемах бизнеса, о том, чему и где учиться, обо всем, что должен знать современный руководитель компании, чтобы уверенно вести её к успеху. Периодичность выхода: раз в неделю. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ Финансовый консультант; Банковские услуги для бизнеса; Тенденции, новые услуги и продукты на банковском, страховом и инвестиционном рынках. Аналитические материалы, мнение участников и контролеров рынков, рейтинги; Полезная площадь; Коммерческая недвижимость и дизайн офиса; Тенденции и продукты на рынке коммерческой недвижимости. Аналитические материалы, статистика цен на рынке недвижимости, мнение участников рынка, московских и федеральных властей. Подробный анализ самых громких девелоперских проектов; Кабинет; Все, что нужно современному офису; Обозрение рынка офисных товаров (мебель, компьютеры и оргтехника, канцтовары). Аналитические материалы, мнения участников рынка, мастер-классы ведущих дизайнеров; Транспортный цех; Корпоративный автопарк; Спецпроект о рынке корпоративного автопарка (лизинг, аренда). Аналитические материалы о тенденциях рынка, новых продуктах и услугах. Мнения участников рынка, рейтинги машин, используемых в корпора-тивных автопарках.
http://kommersant.ru/sf
Справочник по управлению персоналом: журнал российской HR-практики. - М.: Издательский дом "МЦФЭР", 2012-2016
Аннотация:
Главный журнал российской HR-практики. Вся информация по эффективному управлению персоналом в России. Издается Международным центром финансово-экономического развития с 2002 года. Об эффективном HR-менеджменте в журнал пишут ведущие российские менеджеры по управлению персоналом и директора по управлению персоналом успешных российских предприятий, консультанты и тренеры. Российские менеджеры по управлению персоналом на примерах из реальной практики рассматривают такие вопросы, как: оценка эффективности работы персонала; методы мотивации персонала; развитие и обучение персонала; корпоративная культура организации; аутсорсинг персонала. Также в "Справочнике по управлению персоналом": обзоры рынка труда, круглые столы по актуальным проблемам российского HR-менеджмента, интервью с директорами по персоналу ведущих российских и зарубежных компаний, перевод статей из крупнейших зарубежных кадровых журналов и обзор книг по управлению персоналом.

Управление персоналом. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2012-2016
Ежемесячный деловой журнал с членством в Аннотация: Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и че-ловеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мо-тивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала. В каждом номере: "Секреты успеха" от топ-менеджеров успешных российских и западных компаний, Аналитические проблемные статьи ведущих специалистов в области бизнес-технологий, Результаты собственных специальных тематических исследований по актуальным проблемам управления, Эксклюзивные интервью с известными представителями бизнес-элиты, Маркетинг успешных направлений в бизнесе. Цели журнала: Улавливать новые тенденции в бизнесе, Профессионально разбираться в современном менеджменте, Совершенствовать ваши знания в области персонал-технологий, Анализировать достижения успешных фирм, Привнести в ваш бизнес свежие апробированные идеи.
www.top-personal.ru
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России: научно-практический журнал. - М. : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014-2015
Аннотация:
Журнал является печатным органом недавно созданной общероссийской некоммерческой организации - Национального союза "Управление персоналом", объединяющего вузы и другие организации, которые осуществляют подготовку и использование специалистов по управлению персоналом и интеллектуальными ресурсами. На страницах журнала "Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России" в открытом диалоге профессионального сообщества с государственной властью, обществом обсуждаются самые актуальные общенациональные проблемы и роль специалистов по управлению персоналом и интеллектуальным капиталом в их решении.
http://naukaru.ru/journal/view/Upravlenie-personalom-i-intellektualnimi-resursami
Финансовый Менеджмент. - М.: Изд-во Финпресс, 2012
Аннотация:
Журнал "Финансовый менеджмент" является продолжением серии журналов издательского центра "Финпресс" - "Маркетинг в России и за рубежом", "Менеджмент в России и за рубежом". Журнал будет интересен финансовым менеджерам, экономистам, бухгалтерам, консультантам, банковским работникам, преподавателям, аспирантам, а также всем тем, кто хочет быть в курсе происходящих событий в мире финансов. Главный редактор журнала - автор хорошо знакомой читателям книги "Как не проиграть на финансовых рынках".
www.dis.ru/fm/
The Economist. - London: The Economist, 2012-2015
Аннотация:
It is not only The Economist's name that people find baffling. Here are some other common questions. First, why does it call itself a newspaper? Even when The Economist incorporated the Bankers' Gazette and Railway Monitor from 1845 to 1932, it also described itself as "a political, literary and general newspaper". It still does so because, in addition to offering analysis and opinion, it tries in each issue to cover the main events-business and political-of the week. It goes to press on Thursdays and, printed simultaneously in six countries, is available in most of the world's main cities the following day or soon after. Readers everywhere get the same editorial matter. The advertisements differ. The running order of the sections, and sometimes the cover, also differ. But the words are the same, except that each week readers in Britain get a few extra pages devoted to British news. Why is it anonymous? Many hands write The Economist, but it speaks with a collective voice. Leaders are discussed, often disputed, each week in meetings that are open to all members of the editorial staff. Journalists often co-operate on articles. And some articles are heavily edited. The main reason for anonymity, however, is a belief that what is written is more important than who writes it. As Geoffrey Crowther, editor from 1938 to 1956, put it, anonymity keeps the editor "not the master but the servant of something far greater than himself. You can call that ancestor-worship if you wish, but it gives to the paper an astonishing momentum of thought and principle." Who owns The Economist? Since 1928, half the shares have been owned by the Financial Times, a subsidiary of Pearson, the other half by a group of independent shareholders, including many members of the staff. The editor's independence is guaranteed by the existence of a board of trustees, which formally appoints him and without whose permission he cannot be removed. What, besides free trade and free markets, does The Economist believe in? "It is to the Radicals that The Economist still likes to think of itself as belonging. The extreme centre is the paper's historical position." That is as true today as when Crowther said it in 1955. The Economist considers itself the enemy of privilege, pomposity and predictability. It has backed conservatives such as Ronald Reagan and Margaret Thatcher. It has supported the Americans in Vietnam. But it has also endorsed Harold Wilson and Bill Clinton, and espoused a variety of liberal causes: opposing capital punishment from its earliest days, while favouring penal reform and decolonisation, as well as-more recently-gun control and gay marriage.
http://www.economist.com
Harvard Business Review . - М.: ЗАО "Алмаз-Пресс", 2012.
Аннотация:
Этот журнал предназначен для профессиональных менеджеров и является частью программы аспирантуры Гарварда. Журнал рассказывает о мировых политических, социологических и экономических проблемах. Большое внимание оказывается инновационному менеджменту, практическим вопросам и этике бизнеса. Миссия журнала: служить источником идей и решений для лидеров бизнеса. Содержание журнала: передовые идеи, эффективные технологии управления, инновации; анализ конкретных бизнес-ситуаций, проблемы лидерства, мотивации; вопросы корпоративной стратегии. Авторы: мировые гуру менеджмента и руководители транснациональных корпораций. Читатели: топ-менеджеры и владельцы компаний - люди, принимающие важнейшие стратегические решения, интеллектуальная элита бизнеса. www.hbr-russia.ru


Бизнес-школа Факультеты Наука Библиотека Реквизиты Контакты

(c) 1997-2017 Байкальская международная бизнес-школа ИГУПожелания и комментарии: web@buk.irk.ru