Библиотека БМБШ ИГУ



English



БИБЛИОТЕКА
Главная -> Библиотека -> Электронные ресурсы: Ресурсы с ограниченным доступом

СТУДЕНТАМ


Оформление дипломной работы
Оформление реферата
Оформление списка литературы

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ


Новинки книгоиздательств
Российские издательства
Зарубежные издательства
Заявка на приобретение литературы

ИЗДАНИЯ БМБШ


Учебные пособия, монографии
Научный электронный журнал
Материалы конференций
Журнал МАСТЕР
Экспертные семинары

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ


Электронные каталоги
Ресурсы с ограниченным доступом
Образовательные ресурсы

ВИРТУАЛЬНАЯ библиотека


Новые поступления
Виртуальные выставки
КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Каталог периодических изданий

РЕСУРСЫ С ОГРАНИЧЕННЫМ ДОСТУПОМ

В данном разделе представлены электронные ресурсы, к которым предоставляется доступ в корпоративной сети БМБШ ИГУ и сети интернет.


Журналы издательского дома "Гребенников"

Бренд-менеджмент
Кому? Бренд-менеджерам, руководителям отделов маркетинга и рекламы. Издается с 2001 года. Разработка идентичности бренда, управление капиталом бренда и его оценка, позиция бренда и ее воплощение, архитектура бренда, бренд-стратегия компании, бренд-коммуникационные кампании, глобальный и локальный брендинг. Законодательство и брендинг.
www.grebennikov.ru

Маркетинг услуг
В журнале рассматриваются наиболее важные аспекты маркетинговой деятельности применительно к предприятиям сферы услуг. Исследуются проблемы конкурентоспособности услуг, способы продвижения услуг на рынок. Основные темы журнала: Стратегия и тактика маркетинга на рынке услуг. Специфика рынка услуг; Особенности услуг в концепции маркетинга; Ассортиментная политика в сфере услуг; Сегментация, позиционирование и разработка концепции услуги; Формирование цены на услугу; Коммуникации на рынке услуг; Конкурентные стратегии на рынке услуг. В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. Цель издания: популяризация идей и принципов маркетинга на российских предприятиях сферы услуг, освещение отечественного и зарубежного опыта по применению маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности сервисных предприятий в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Задачи издания: формирование единой терминологии, методологического аппарата, методических разработок, используемых в маркетинге услуг; выявление специфики в применении и организации маркетинга на предприятиях сферы услуг; освещение отечественного и зарубежного опыта использования маркетинга сервисными предприятиями в ходе организации маркетинговой деятельности, при управлении основными составляющими маркетинг-микса, при формировании маркетинговых стратегий и т. п. www.grebennikov.ru

Маркетинговые коммуникации
Журнал посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций. Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Основные темы журнала: Выбор каналов комму-никации; Интегрированные маркетинговые коммуникации; Инструменты марке-тинговых коммуникаций; Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации; Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуника-циях; Определение бюджета, оптимизация бюджета; Оценка эффективности коммуникаций; Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности; Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c; Нестандартные маркетинговые коммуникации; Планирование маркетинговых коммуникаций; Управление маркетинговыми коммуникациями. Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке. В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов. Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом. Аудиторию журнала составляют специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций ("коммуникатор", "marcom-manager"), как сотрудники российских компаний и представительств, так и спе-циалисты маркетинговых агентств. Авторы - профессионалы, имеющие практи-ческий опыт построения или анализа маркетинговых коммуникаций и готовые поделиться со своими коллегами.
www.grebennikov.ru

Мотивация и оплата труда
Кому? Руководителям всех уровней и специалистам по работе с персоналом. Издается с 2005 года. Мотивация как элемент управления персоналом, типы и виды вознаграждений, компенсаций, премий, формы и методы оплаты труда, тарифы, нормативы, социальные гарантии.
www.grebennikov.ru

Реклама. Теория и практика
Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций. В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.
http://www.grebennikov.ru

 

Журналы РИА
''Стандарты и качество''

Наши журналы - основные периодические издания на русском языке по новейшим формам и методам управления качеством. Новые достижения науки о качестве, новые концепции и методики практического обеспечения качества, модели известнейших премий по качеству (в том числе российской правительственной) и практика их применения для повышения конкурентоспособности предприятий и организаций - обо всем этом журналы РИА "Стандарты и качество" информирует сегодня.

Методы менеджмента качества
Журнал является пропагандистом и организатором развертывания в России передовых систем управления. Для многих успешных руководителей журнал давно стал настольной книгой, помогающей в повседневной деятельности, вовремя подбрасывающей свежие идеи и помогающей выбрать нужное направление.
http://ria-stk.ru/mmq/detail.php

Стандарты и качество
Ежемесячный научно-технический и экономический журнал для руководителей предприятий, научно-исследовательских институтов и вузов, специалистов служб стандартизации и качества. Удостоен трех знаков отличия "Золотой фонд прессы".
http://ria-stk.ru/stq/detail.php

Электронные словари

Longman English Dictionary Online - LDOCE
The Longman Dictionary of Contemporary English Online is an online version of the CD-ROM of the Longman Dictionary of Contemporary English, Updated Edition.
Search any word using the power of the Longman Dictionary of Contemporary English. The quickest and easiest way to look up any word while you are working on the web.
Электронный словарь Английский МультиЛекс
Электронный словарь Английский МультиЛекс - это бесплатная версия популярных электронных словарей. Содержит минимальный комплект современных общелексических словарей, которые прекрасно подходят для пользователей, изучающих английский язык с "нуля". Словарь не перегружен большим количеством переводов, но содержит все наиболее употребительные слова и варианты их перевода. Функции виртуальной клавиатуры, автоматического переключения языков и таблица неправильных глаголов.


Семинары


  • Адизес И. "Методологии Адизеса для успешного управления изменениями в компании."
  • Лузянин С. Г. "Китай сегодня и завтра."

Справочные системы

Справочная правовая система КонсультантПлюс
Справочная правовая система КонсультантПлюс является самой популярной СПС (по исследованию ВЦИОМ 2012 г.). Систему КонсультантПлюс используют в качестве надежного помощника многие специалисты: юристы, бухгалтеры, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты. В ней содержится огромный массив справочной правовой информации.


Учебные пособия по зарубежным программам

Российско-Американская программа Российско-Австралийская программа
АССТ220-Accounting Principles
BMGT317- Problem Solving
BMGT485- Leadership
FINC330- Financial Management
IFSM480- Project Management
WRTG394- Business Communication
Essentials
BMGT305- Knowledge Management
BMGT330- Essential of Entrepreneurship
and SBM
BMGT495- Strategic Management
FINC340- Investments
Organizational Communications
ECO3030- Environmental and Natural
Resource
MGT3004- Corporate Entrepreneurship
MKT1002- Consumer Behavior
MKT2002- Global Management
MKT3006- Entrepreneurship
FIN3106- Multinational Business Finance
MGT2007- Leadership
MKT2001- Advertising and Promotion
MKT3002- Business Strategy:
-Thinking for yourself
- Business Communication
- Communication Skills handbook
- Services Marketing

 Интернет-ресурсы

Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 13 млн научных статей и публикаций. На платформе eLIBRARY.RU доступны электронные версии более 2000 российских научно-технических журналов, в том числе более 1000 журналов в открытом доступе.
http://elibrary.ru/defaultx.asp
(Условия доступа можно узнать в библиотеке)

Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ) -
Система создана и поддерживается как база электронных ресурсов для исследований и образования в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук и с 2000 года открыта для коллективного доступа университетов, вузов, научных институтов РФ и специалистов. УИС РОССИЯ формируется из электронных версий первоисточников по Соглашениям о сотрудничестве с правообладателями ресурсов - информационными партнерами проекта - и включает около 60 коллекций, представленных в ретроспективе и обновляемых на регулярной основе. http://www.cir.ru/index.jsp
(Условия доступа можно узнать в библиотеке)



Бизнес-школа Факультеты Наука Библиотека Реквизиты Контакты

(c) 1997-2017 Байкальская международная бизнес-школа ИГУПожелания и комментарии: web@buk.irk.ru