Байкальская международная бизнес-школа ФГБОУ ВПО ИГУ



English



НОВОСТИ
Главная -> Новости
 
2017
Январь Февраль   Март  
Апрель Май Июнь

2016
... Февраль   Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2015
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь   Ноябрь Декабрь

2014
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2013
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2012
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2011
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2010
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2009
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2008
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2007
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2006
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2005
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2004
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

2003
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2002
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2001
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  2000
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1999
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1998
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1997
... Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1996
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1995
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1994
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
... Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1993
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1992
... Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
Октябрь ... ...

  1991
Январь ... Март
Апрель Май ...
Июль Август Сентябрь
Октябрь Ноябрь Декабрь

  1990
Январь Февраль Март
Апрель Май Июнь
Июль Август Сентябрь
... Ноябрь Декабрь

2005 год


28 января 2005 года прошел экспертный семинар "Байкальский регион: стратегия развития, качество роста и региональная интеграция".



27 января 2005 года. Прошла встреча руководства БИБММ ИГУ и САФ с руководителем московского представительства Института Всемирного Банка Татьяной Леоновой. На встрече обсуждались новые программы и проекты сотрудничества БИБММ и Института Всемирного банка. Фото.

В этот же день заканчивала свои занятия со студентами 4 и 5 курсов САФ Карпова Наталья Николаевна, один из лучших российских специалистов по управлению интеллектуальной собственностью, доктор экономических наук, профессор и зав. кафедрой Внешнеэкономической деятельности Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Этот курс Наталья Николаевна ведет в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для слушателей факультета бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ. Не смотря на то, что семинар проводился в разгар зимних каникул на САФе, желающих участвовать в нем оказалось очень много. То, что студенты получили не только огромную пользу, но и удовольствие от общения с профессионалом, подтвердило письмо студента 4 курса Дмитрия Яковлева: "Я благодарю всех сотрудников нашего института за последний семинар, который был проведён для студентов. Это было великолепно!" Фото.

Затем со студентами встретился координатор программ Института Всемирного Банка Майкл Жервис,  который на 3 дня специально прилетел из Вашингтона. Темой его лекции стала корпоративная ответственность и мировое развитие. Фото.



21 января 2005 года. Молодые преподаватели БИБММ ИГУ, выпускники сибирско-американского факультета менеджмента, получили аккредитацию Университета Южного Квинсленда на преподавание дисциплин российско-австралийской программы:

  • Ольга Кирдей (Promotion Management)
  • Дмитрий Германов (Electronic Marketing)
  • Надежда Житова (International Marketing)


20 января 2005 года. Приглашаем на семинары! С 31 января по 4 февраля 2005 года в БИБММ ИГУ состоятся семинары: "Маркетинговая деятельность современного предприятия: исследования рынка и анализ конкурентов" и "Основы налогообложения и финансовое управление компанией". Семинары проводят преподаватели Государственного университета управления (Москва). Подробная информация по телефону 33-46-33, vp@buk.irk.ru






22 февраля 2005 года БИБММ ИГУс рабочим визитом посетил генеральный консул Германии в Российской Федерации Михаэль Грау.


21 февраля 2005 года на странице САФ размещен рейтинг лучших студентов Сибирско-американского факультета менеджмента по итогам сессий.


16 февраля 2005 года. С 18 января по 1 апреля 2005 года объявлен конкурсный отбор специалистов для подготовки по направлению "Менеджмент" в рамках Правительственной программы в 2005/2006 учебном году.


4 февраля 2005 года на Факультете бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ завершают свою работу семинары "Основы налогообложения и финансовое управление компанией" и "Маркетинговая деятельность современного предприятия: исследования рынка и анализ конкурентов". Со слушателями работали ведущие преподаватели Государственного университета управления (г.Москва).   Фото.




31 марта 2006 года. Решением Ученого Совета ИГУ Шендеров Олег Борисович единогласно избран на должность декана Сибирско-американского факультета менеджмента.



28 марта 2006 г. Предложение о работе выпускникам Сибирско-американского факультета менеджмента
Консалтинговой фирме требуется Исполнительный директор
Сфера деятельности компании:

  • Бухгалтерское обслуживание предприятий
  • Страхование
  • Рынок ценных бумаг
  • Иностранные инвестиции
  • Кредитная деятельность и др.
  • Критерии к соискателям: работоспособность.

Контактный телефон: (3952) 53-53-19



26 марта 2006 г.  на сибирско-американском факультете менеджмента прошел День Открытых дверей. Более 100 человек, абитуриенты и их родители, посетили факультет, познакомились с учебной программой и условиями поступления на САФ, пообщались со студентами и выпускниками. Результатом мероприятия стало заключение 31 договора на обучение. Большое спасибо всем студентам САФ, принимавшим участие в организации и проведении Дня Открытых дверей. Читайте репортаж о мероприятии в Комсомольской правде-Байкал 6 апреля 2006 г.  Фото.



23 марта 2006 г. Вакансия для студентов 5 курса или выпускников, имеющих хорошую фундаментальную базу и способных самостоятельно работать

Возраст : От 21
Образование :Высшее
Опыт работы :до 2-х лет
Заработная плата от: 5000
Пол :не имеет значения
График работы :полный день

Основные обязанности

  • офис менеджер (Организация рабочего времени руководителя, рабочих и деловых встреч, прием входящих звонков, делопроизводство и т.д.)
  • маркетолог (формирование клиентских баз данных, разработка маркетинговых планов, маркетинговые исследования по заказам клиентов и т.д.)

Требуется:
Качественное фундаментальное образование, опыт работы, дополнительное прикладное образование; желание и готовность интенсивно работать, самостоятельность, ответственность, умение работать в команде.

Система оплаты - окладно-бонусная. При успешной работе - возможность повышения квалификации и заработной платы.

Просьба предварительно высылать резюме на e -mail DIALOG.ltd@rambler.ru

Контактная информация
Консалтинговая компания ДИАЛОГ
Телефон : т/ф 258 - 429



23 марта 2006 г. ОАО "Иркутскэнерго". Управление по развитию и контроллингу. Экономист отдела анализа и оценки инвестиционных проектов.

Обязанности:

  • рассмотрение и анализ инвестиционных проектов, проектов по реструктуризации ИЭ, проектов по оптимизации деятельности ИЭ и прочих проектов, имеющих стратегическое и тактическое значение для ИЭ;
  • представление менеджменту ИЭ рекомендаций по рассмотренным проектам в результате их анализа;
  • сопровождение и (или) руководство некоторыми проектами и (или) работа в составе рабочих групп по проектам;
  • участие в создании и постоянной корректировке и доработке стратегии ИЭ;
  • генерация и представление менеджменту ИЭ предложений по развитию и оптимизации бизнеса ИЭ.

Требования: опыт оценки инвестиционных проектов в промышленности (возможно, транспорт, связь).

Резюме отправлять по адресу: Baikal Institute BIBIM@irk.ru Безрядиной Татьяне Михайловне. Тел. (3952)33-34-19.



15 марта 2006 г. Роман Энгельгардт, студент 2 курса САФ, занял II место в научно-практической конференции "Инновации в экономике", секция "Особенности регионального развития экономики" на Всероссийском экономическом Форуме студентов, аспирантов, молодых ученых в г.Томске. Поздравляем Романа и гордимся им!



2-11 марта 2006 года в Италии состоялся рабочий семинар по разработке международной программы магистратуры "Knowledge Management" в рамках проекта TEMPUS JEP-24009-2003 университетов Сандерденда (Великобритания), Бари (Италия), Иркутска (Россия) и Донецка (Украина).
Команда Иркутского государственного университета в составе профессора, д.ф.-м.н. Курганской Г.С., профессора, д.э.н. Кононова Ю.Д., научного сотрудника Песковой Л.А. и преподавателя Ступина П.В. представила программы Интернет-курсов "Информационные технологии" и "Управление рисками", а также провели консультации с разработчиками других курсов программы по работе в системе дифференцированного Интернет-обучения ГЕКАДЕМ, в которой реализуется международная программа магистратуры "Knowledge Management".   Фото



14 марта 2006 г. Организация: ОАО "Верхнечонскнефтегаз". Наименование должности: Руководитель группы экономического планирования (текущая численность группы - 3 человека, включая руководителя).
Основные обязанности:

  • формирование бюджета компании, мониторинг исполнения бюджета;
  • ведение отчетности об исполнении бюджета и подготовка изменений в бюджет;
  • участие в регламентации процессов планирования и формирования отчетности, анализ экономической деятельности компании, совершенствование системы внутреннего контроля.

Минимальные требования к кандидатам:

  • высшее образование в сфере экономики и финансов;
  • английский язык - чтение без словаря;
  • опыт работы по специальности 3 года;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Excel, Word, Power Point, Интернет, системы Консультант/Гарант);
  • знания и опыт в области бюджетирования.

Просим направлять резюме по факсу (3952)255-697, с пометкой "Для ФЭУ" в срок не позднее 28.03.2006.



9 марта 2006 года. Для абитуриентов! День открытых дверей на Сибирско-американском факультете менеджмента состоится 26 марта (воскресенье) в 11.00 (по адресу: ул.Улан-Баторская, 6, учебный корпус САФ).
Вопросы по телефону 33-46-33.





29 апреля 2005 года. В Байкал Бизнес Центр срочно требуется специалист по маркетингу и рекламе на полный рабочий день.

Выпускник любых программ БИБММ или студент 5 курса САФ!

Должность - специалист по маркетингу и рекламе.
Основные должностные обязанности:

  • работа по использованию рекламного бюджета компании,
  • определение общей рекламной политики компании в рамках стратегии маркетинга,
  • создание и реализация кампаний по продвижению услуг комплекса: рекламных кампаний, PR-акций, промо-акций, специальных событий, размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы, заказ сувенирной продукции, деятельность по обеспечению предприятия необходимыми рекламными материалами,
  • занесение необходимой информации по продвижению услуг в корпоративную информационную систему Axapta.

Резюме просьба высылать на e-mail: kotov@bbc.ru
Информация о компании на сайте www.bbc.ru
Подробная информация по вакансии у руководителя сектора маркетинга и рекламы Котова Антона по тел: 259-114 или по e-mail: kotov@bbc.ru



29 апреля 2005 года. Хорошее предложение о работе выпускникам Сибирско-американского факультета менеджмента!
Канадской геолого-разведочной компании ASIA GOLD CORP требуется кандидат на позицию Account/Office Manager в филиале г. Иркутска.

Требования к кандидатам:

  • Самостоятельность и ответственность.
  • Минимум двухлетний опыт работы бухгалтером после окончание университета.
  • Хорошее знание и пользование компьютера.
  • Преимуществом будет являться опыт работы с бухгалтерскими программами.
  • Хорошее знание региональной налоговой системы.
  • Помимо бухгалтера должен работать как администратор (бронирование билетов, на транспорт, резервирование в гостиницах и.т.)

Обязательное требование: знание английского языка,
Заработная плата: 25-30000 рублей/месяц
Испытательный срок: 3 месяца
Место работы: г. Иркутск

Обращаться к Сердобольской Ольге Николаевне, директору по маркетингу БИБММ ИГУ, по телефону 24-02-37, 33-46-33, резюме по факсу 33-46-33, 33-46-41 или по e-mail: son@buk.irk.ru



8 апреля 2005 года прошел второй Экспертный семинар "Байкальский регион. Стратегия развития". Организаторами семинара выступили:

  • Законодательное собрание Иркутской области
  • Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента

 Программа экспертного семинара
 Список экспертов
 Список приглашенных участников
 Фотографии



4 апреля 2005 года. Сибирско-американский факультет менеджмента ИГУ получил приглашение от Оргкомитета Всемирного Российского Форума провести презентацию российско-американской программы на Всемирном Российском Форуме, который пройдет в Вашингтоне 3-4 мая 2005 года.

Форум "Россия-США. Новые Времена. Новые Начинания" будет проходить в Конгрессе США. На повестке дня - обсуждение проблемы борьбы с терроризмом, урегулирование на Ближнем Востоке, нераспространение оружия массового уничтожения. Кроме того, на Форуме будут обсуждаться новые идеи и презентации конкретных проектов американо-российского сотрудничества в деловых, научных, культурных и образовательных сферах. Именно в рамках обсуждения этих тем и состоится презентация российско-американской программы САФ ИГУ.

"Насколько мне известно, это единственная в России университетская программа, которую пригласили на презентацию в Конгресс США, - так прокомментировал Владимир Саунин, директор БИБММ ИГУ, приглашение от Оргкомитета Форума. - Это еще одно доказательство того, что опыт, накопленный на Сибирско-Американском факультете менеджмента, высоко оценивается нашими зарубежными партнерами и может быть рекомендован для распространения. Кроме того, это признание преподавателей Сибирско-американского факультета и их выпускников. Они действительно сегодня делают то, о чем другие еще не начинали думать".





31 мая 2005 г. в Школе английского языка состоялось торжественное вручение сертификатов выпускникам трех программ - Английский язык для подготовки к сдаче теста TOEFL, Английский язык для школьников 10-11 классов и Английский язык "с нуля". В этом году 43 слушателя закончили обучение на этих программах, из них: 8 сдавали тест TOEFL, 29 школьников старших классов совершенствовали свои знания для успешной сдачи выпускных и вступительных экзаменов по английскому языку и 5 слушателей закончили первую ступень программы для начинающих.   Фото.



25 и 26 мая 2005 г. на факультете бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ состоялись защиты дипломных работ по Правительственной программе подготовки управленческих кадров.
Все выпускники данной программы успешно прошли специализированный курс подготовки и получили профессиональные знания в области управления.
Слушатели показали неизменно высокий уровень подготовленности, что сказалось на их оценках. Председатель аттестационной комиссии профессор Ю.Д.Кононов отметил высокую практическую значимость для предприятий представленных работ. Фото.



26 мая 2005 г. Открыта новая вакансия. Организация: АНО "Курсы иностранных языков "Денис Скул". Название вакансии: Менеджер по персоналу Восточно-Сибирского отделения Денис Скул. Должностные обязанности:

  • Поиск, отбор персонала
  • Выявление потребностей в обучение сотрудников
  • Разработка системы мотивации
  • Поддержание корпоративной культуры
  • Кадровое делопроизводство

Дополнительные требования:

  • высшее образование по специальности
  • опыт работы
  • возраст 25-40 лет
  • инициативность
  • знание методик подбора
  • обучаемость
  • уверенный пользователь ПК

График работы: 5-дневная рабочая неделя 10:00-19:00. Испытательный срок: 3 месяца. Резюме отправлять по факсу: (395-2) 200-837, e-mail: hrirkutsk@mail.ru Конт. лицо: Конюшина Наталья Михайловна, директор



23 мая 2005 г. Открыта новая вакансия. Организация: ОАО "АЛЬФА-БАНК". Филиал: Иркутский. Название вакансии: Экономист Отдела по работе с залогами. Должностные обязанности:

  • проведение предварительной оценки имущества
  • подготовка заключения о целесообразности принятия имущества в залог
  • осуществление текущего мониторинга наличия и состояния имущества
  • формирование и предоставление текущей отчетности
  • Участие в реализации залогов.

Дополнительные требования:

  • высшее экономическое образование
  • умение быстро и точно воспринимать информацию
  • способность работать в условиях стресса, быстрая обучаемость
  • готовность к частым командировкам
  • уверенный пользователь ПК
  • аналитические способности

График работы: 5-дневная рабочая неделя 9:00-18:00. Испытательный срок: 3 месяца. Резюме отправлять по факсу: (822) 25 51 73, 24 05 14. e-mail: OLY@alfabank.ru Конт. лицо: начальник ОпРсЗ Яйченя Олеся Леонтьевна



19 мая 2005 г. Внимание абитуриенты, изменена информация о вступительном экзамене по русскому языку. В этом году вступительные экзамены по русскому языку в Иркутском государственном университете проводятся в форме компьютерного тестирования.



16 мая 2005 г. 4 мая успешно прошла презентация Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ в Конгрессе США на Всемирном Российском Форуме. На фото Виктория Петерсон, директор корпоративных и специальных программ Мэрилендского университета (США).



5 мая 2005 г. C 31 мая по 3 июня в БИБММ ИГУ пройдет российско-канадский семинар "Вопросы эффективного управления". В программе семинара разработка плана обучения персонала и имитационная деловая игра для специалистов в области трудовых ресурсов и финансового планирования. Организаторы семинара: Канадский институт природоресурсного права, Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента ИГУ, Технологический институт провинции Южная Альберта.



3 мая 2005 г. 18-21 апреля 2005 г. студенты Сибирско-американского факультета менеджмента принимали участие во Всероссийской олимпиаде по менеджменту, которая проходила в Ульяновском государственном университете. Программа Олимпиады включала компьютерное тестирование; конкурс докладов (по трем тематическим направлениям - "Менеджмент организации", "Маркетинг", "Управление персоналом"); деловую игру; конкурс эрудитов. Пятикурсники Виктор Теленкевич и Владимир Вашуркин заняли 4 командное место, а по личным зачетам у В. Теленкевича - 5 место, В. Вашуркина - 11 место. Студенты получили Дипломы, а в адрес ректора ИГУ было направлено благодарственное письмо. Поздравляем!





24 июня 2005 года. Шестнадцать студентов 4 курса Сибирско-американского факультета менеджмента готовятся к зарубежной стажировке. Наших студентов ждут в США, Канаде, Англии, Австралии и Новой Зеландии.



21 июня 2005 г. 17 июня 2005 года на факультете бизнеса и менеджмента 17 слушателей программы профессиональной переподготовки успешно защитили аттестационные работы. 8 из них специализировались по финансовому и налоговому менеджменту, 9 по маркетингу. Это событие торжественно завершило программу "Байкал 2002", которую в течение трех лет факультет вел в консорциуме с Государственным Университетом Управления (г. Москва).
С ноября 2005 года профессиональная переподготовка будет проводиться в новом формате со специализацией "Эффективное управление компанией". Новый, нестандартный, активный формат основан на инновационных подходах к подготовке менеджеров, которым отсутствие управленческого образования было серьезным ограничением в карьерном росте или эффективной организации бизнеса.   Фото



20 июня 2005 г. 10 июня 2005 года в конференц-зале Байкал Бизнес Центра прошла торжественная церемония вручения дипломов специалистов выпускникам Сибирско-американского факультета менеджмента.  Фото



14 июня 2005 г. Открыта новая вакансия: Менеджер по работе с клиентами. Организация: АНО "Курсы иностранных языков "Денис Скул". Требуется менеджер по продажам, образовательные услуги. Требования: жен, 25-30 лет, стабильное сем положение, в\о, знание ПК, английский, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внешность, работа на результат, Желание работать и развиваться. Должностные обязанности:

  • работа с клиентскими входящими - исходящими телефонными звонками,
  • работа с клиентами в офисе - собеседование, презентация, заключение договоров,
  • работа с оргтехникой,
  •  работа с документами.

Дополнительные требования:

  • высшее образование,
  • английский,
  • возраст 21-30 лет,
  • коммуникабельность,
  • стрессоустойчивость, ,
  • обучаемость,
  • уверенный пользователь ПК,
  • желание работать и развиваться. Работа на результат.

График работы: 5-дневная рабочая неделя 10:00-19:00. Испытательный срок: 2 месяца. Резюме отправлять по факсу: (395-2) 200-837, e-mail: hrirkutsk@mail.ru. Конт. лицо: Конюшина Наталья Михайловна, директор.



10 июня 2005 г. С 6 по 11 июня 2005 года прошел семинар учителей английского языка школ области по актуальным проблемам преподавания английского языка. Преподаватели института В.Ф.Донской, Н.В.Ильина, Е.В.Фаустова и Л.И.Чемякина провели серию мастерских с 28 учителями из Иркутска, Ангарска, Шелехова, Мишелевки, Горохова и других территорий области по развитию навыков чтения, письма, аудирования, грамматики а также по лингвострановедению. Семинар проходил на английском, что дало возможность участникам совершенствовать свой уровень владения языком. Фото.



9 июня 2005 г. 3 июня в БИБММ ИГУ завершил свою работу российско-канадский семинар "Вопросы эффективного управления". Все участники получили международные Сертификаты. Список участников. Фото.



7 июня 2005 г. Ведущая компания в области аудита и консультационных услуг Ernst & Young, имеющая представительства более чем в 100 странах мира приглашает выпускников Сибирско-американского факультета менеджмента в отдел аудита в г. Екатеринбурге. Требования к кандидатам:

  • отличные аналитические способности
  • хорошее знание английского языка
  • умение работать в команде
  • стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков
  • опыт работы в области финансов

Интересны кандидатуры, которые нацелены на успех и готовы к переезду ввиду карьерного роста.

Резюме отправлять на адрес: Olga.Kashirskaya@ru.ey.com
Приветствуются резюме на английском языке. Вы также можете найти информацию о других вакансиях компании Ernst & Young  на сайте: www.ey.com/russia



29 августа 2005 г. Торжественные мероприятия, посвященные началу нового учебного года в Байкальском институте бизнеса и междуцнародного менеджмента ИГУ состоятся 9 сентября 2005 года в 17.00 в Иркутском Музыкальном театре (ул. Седова, 29). Пригласительные билеты в деканатах Сибирско-американского факультета и Факультета бизнеса и менеджмента. Добро пожаловать!



9 сентября 2004 года. В Иркутском музыкальном театре прошло мероприятие, посвященное началу нового 2005/2006 учебного года. Такая встреча студентов, преподавателей, выпускников и партнеров Байкальского института бизнеса и международного менеджмента Иркутского госуниверситета - это возможность оценить достижения, сообщить о важных событиях предстоящего года, и, конечно, вручить долгожданные дипломы тем, кто уже завершил обучение на двух факультетах института: Сибирско-американском факультете и факультете бизнеса и менеджмента.   Фото





8 октября 2005 года завершила свою работу III международная конференция "Интеграция образовательных программ" . Для участия в конференции на Байкал приехали руководители и менеджеры международных и национальных организаций, профессора и преподаватели университетов Великобритании, Германии, Греции, Иордании, Италии, Ливана, России, Украины.
Вопросы унификации образовательных программ в свете требований Болонского процесса активно обсуждались на пленарных заседаниях и секциях под руководством Генерального секретаря Европейского Совета MAGNA CHARTA профессора А. Барблана (Италия). Научный руководитель конференции профессор А.Москардини (Великобритания), заместитель министра образования и науки профессор М.Ф.Степко (Украина) в своих выступлениях глубоко проанализировали проблемы, связанные с переходом к двухступенчатой системе обучения - бакалавр /магистр, а также сложности адаптации национальных образовательных программ к единым международным стандартам качества.

Доклады профессора Г.С.Курганской (Россия) и профессора А.Маренго (Италия) вызвали живую дискуссию по проблемам формирования единого международного информационного пространства на основе Интернет-технологий. Увлеченное обсуждение новых подходов к образованию было продолжено во время демонстрации студентами САФ Иркутского государственного университета систем Интернет -обучения России (ГЕКАДЕМ), США (WebTycho) и Австралии (WebCT).

В рамках работы конференции ректор университета Бари (Италия) профессор Д.Джирони, ректор Иркутского государственного университета профессор А.И. Смирнов (Россия) и ректор Донецкого национального университета профессор В.П.Шевченко (Украина) подписали договор о международном сотрудничестве. Таким образом, был сделан еще один шаг к выполнению положений Болонской декларации. Список участников. Программа конференции.   Фото





11 ноября 2005 года. Новая профессиональная программа для менеджеров "Регулярный менеджмент и бизнес-возможности". Принципиально новый подход к организации обучения.



10 ноября 2005 года на странице САФ размещен рейтинг студентов Сибирско-американского факультета менеджмента по результатам сессий за весь период обучения.



7 ноября 2005 года. Справочник по стипендиям  Европейского Союза и стран-членов ЕС для российских студентов доступен на сайте Представительства Европейской Комиссии в России: http://www.delrus.cec.eu.int/en/cis_14.htm.



C 1 ноября по 1 декабря 2005 года Сибирско-американский факультет менеджмента БИБММ ИГУ проводит Вторую Открытую Интернет-Олимпиаду по Информационным Технологиям:

Программные авторские разработки. В этой категории принимаются самостоятельно разработанные программные системы для любой предметной области.

Авторские Интернет-разработки. Здесь на суд жюри участники предоставляют разработки в области Интернета: готовые сайты, в том числе homepages, движки, и многое другое.

Конкурс программ и алгоритмов. В предварительно объявленные сроки участникам будет предложено выполнить задачи на логическое мышление и умение конструировать алгоритмы.

В Олимпиаде могут принимать участие все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

Можно принимать участие во всех, или только в отдельных конкурсах. Оргкомитет также предлагает поучаствовать в Олимпиаде школьникам и всем желающим.

Все желающие смогут посмотреть и оценить достоинства и недостатки авторских разработок, а также выполненных заданий по информатике на сайте Олимпиады ИТ2005.

Обсуждать конкурсные работы и высказать свое мнение можно также в on-line режиме на нашем форуме . По итогам этого обсуждения авторитетное жюри выберет лучших в каждой категории по нескольким номинациям.

Результаты будут объявлены по всем номинациям после 10 декабря. Следите за новостями на нашем сайте.

Будем признательны, если Вы передадите эту информацию Вашим друзьям и коллегам.

С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу olimpiadaIT2005@buk.irk.ru





29 декабря 2005 г. Среди студентов третьего курса САФ был проведен конкурс на лучший курсовой проект по предмету "Маркетинг". Самым креативным проектом была признана работа Антонова Дмитрия и Куклина Александра на тему "Маркетинговый план создания, продвижения и реализации продукта "Dirty TOEFL". Поздравляем!!!



26 декабря 2005 г.

Российская ассоциация бизнес-образования
(РАБО)

Национальный фонд
подготовки кадров
(НФПК)

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!

Российская Ассоциация бизнес-образования (РАБО)
Национальный Фонд подготовки кадров (НФПК)
О Б Ъ Я В Л Я Ю Т

ВОСЬМОЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС
УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО КУРСУ
"УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ"
 

Конкурс проводится с целью выявления современных программ, адаптированных к российским условиям и преподающихся в образовательных учреждениях страны, стимулирования усилий по разработке и созданию инновационных программ данной области, предоставления возможности молодым развивающимся структурам бизнес-образования, повысить качество реализуемых программ данного направления.

Срок подачи программ на конкурс - до 1 марта 2006 года.
Финал конкурса состоится 18 апреля 2006 года в г. Казани в рамках научно-практической конференции РАБО.

В соответствии с Положением о конкурсе, определяются три первых места и денежные призы победителям конкурса в размере:

Первое место - $1,500
Второе место - $1,000
Третье место - $750

Итоги конкурса и программы-победители будут опубликованы в журнале РАБО "Бизнес-образование" ©2(21)/2006.

Ждем Ваши программы на конкурс!!!

Направлять программы на конкурс, а также обращаться за дополнительной информацией необходимо в Оргкомитет конкурса по адресу:
125445, Москва, ул. Левобережная, 32, оф. 58, 59
Тел./Факс: (095) 458-57-86, 458-62-29
E-mail: office@rabe.ru
http://www.rabe.ru

Генеральный директор РАБО Н.А.Евтихиева Исполнительный директор НФПК Е.Н.Соболева

Положение о конкурсе             Организаторы конкурса



21 декабря 2005 г. Программа "МВА: стратегическое управление компанией" в БИБММ ИГУ. Открыта ПРИКАЗОМ N 1906 от 23.09.2005 г. Министерства образования и науки Российской Федерации на основании Заключения экспертной комиссии по лицензионной экспертизе на право осуществления образовательной деятельности по программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" . Подробнее >>



16 декабря 2005 г. завершилась Олимпиада ИТ-2005,  в которой приняли участие 105 человек из ВУЗов Иркутска, Улан-Удэ, Санкт -Петербурга, Москвы, Петрозаводска, Нижнего Новгорода. Лауреатами Олимпиады по отдельным номинациям признаны.... Подробнее >>



12 декабря 2005 года. 5-6 апреля 2006 г. БИБММ ИГУ проводит научно-практическую конференцию "Бизнес-образование в условиях глобализации".
Цель:
способствовать развитию бизнес - образования в новых условиях и его интеграции в реальный бизнес.

Задачи: выявление приоритетных проблем в развитии качественного бизнес-образования, выработка рекомендаций по их решению, усиление связи теории бизнес-образования с практикой реального сектора экономики, развитие научно - исследовательских навыков студентов и выпускников БИБММ.

Для участия в работе конференции приглашаются:

  • профессорско-преподавательский состав и аспиранты БИБММ ИГУ;
  • студенты САФ и факультета бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ;
  • выпускники всех программ БИБММ ИГУ;
  • представители предприятий партнеров БИБММ ИГУ.

Рабочий язык конференции - русский

Место проведения конференции: г. Иркутск ул. Улан-Баторская 6, Сибирско-Американский факультет менеджмента ИГУ, тел. 42-71-30

Адрес оргкомитета: 664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса 1, оф 214. Байкальский институт бизнеса и международного менеджмента.

Телефоны: 33-34-19; 33-46-33; 24-02-37.

Программа работы конференции

Первый день: 5 апреля 2006 г.

Место проведения: г. Иркутск, ул. Улан-Баторская 6, Сибирско-Американский факультет ИГУ

Работа по секциям

Начало работы секций 15:00 - 19:00    Кофе-Брейк 16:30 - 17:00

1 секция: Личность менеджера в современных условиях

Руководитель: Михалковская Наталья Владимировна, к.ф.н., доцент, заведующая кафедрой бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ

2 секция: Инновации в финансовых процессах

Руководитель: Грошева Надежда Борисовна, к.э.н., заведующая кафедрой финансового менеджмента БИБММ ИГУ.

3 секция: Инновационные технологии в образовании, экономика, наука

Руководитель: Курганская Галина Сергеевна, д.ф.-м.н., профессор, руководитель лаборатории информационных технологий БИБММ ИГУ.

4 секция: Промышленная политика и институциональные изменения в экономике

Руководитель: Думова Ирина Ивановна, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики БИБММ ИГУ.

5 секция: Английский язык - как инструмент бизнес-образования

Руководитель: Ильина Нэлли Владимировна, к.фил.н., доцент, заведующая кафедрой английского языка БИБММ ИГУ.
 

Второй день: 6 апреля 2006 г.

Место проведения: к. Иркутск, ул. Улан - Баторская 6, Сибирско-Американский факультет менеджмента ИГУ.

Пленарное заседание "Бизнес образование: вектор развития"

Начало заседания - 15:00 Перерыв на кофе-брейк через каждые полтора часа работы.

Заявки на выступление в качестве докладчика следует направлять в БИБММ на имя руководителя секции до 1 марта 2006 года по адресу электронной почты: son@buk.irk.ru

В заявке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество докладчика, место работы и должность, контактный адрес, телефон, факс и электронная почта, название предлагаемого доклада, выбранная секция.

Тезисы докладов объемом 3-5 страниц необходимо представить на электронном и бумажном носителях.

Правила оформления докладов:

Текст в редакторе Microsoft Word на русском языке.
Формат страницы - А4 (21x29, 7см)
Поля: верхнее, нижнее 2 см., левое - 2,5см., правое 2 см..
Шрифт: Times New Roman, размер 11 пт.
Междустрочный интервал - одинарный, отступ в первой строке абзаца 7 мм.
Перенос слов запрещается
Выравнивание текста по ширине.

Текст оформляется по следующей схеме:

В начале документа в правом верхнем углу фамилия и инициалы автора, ученая степень, ученое звание, место работы, город, электронный адрес. Через один интервал по центру жирными, заглавными буквами располагается название статьи. Через один интервал располагается основной текст. Слова "Список литературы" печатаются строчными жирными буквами по центру, через один интервал от конца основного текста. На следующей строке печатается список использованных источников в следующем виде: номер по порядку ссылок в тексте, автор (Ф.И.О.), название источника, место и год издания, номер страницы (для журнала).

При пересылке статьи по электронной почте (son@buk.irk.ru), название прикрепленного файла должно содержать фамилию автора, например: Ivanova.doc или Antonov.doc.

Оргкомитет оставляет за собой право внутренней рецензии для принятия решения о публикации или отклонении тезисов докладов. Тезисы докладов не возвращаются.
Регламент выступления с докладом на секции 5-10 минут, на пленарном заседании - 10 минут.

Состав оргкомитета:

Председатель оргкомитета - Саунин В.Н., директор БИБММ ИГУ
Члены оргкомитета:

  • Грошева Надежда Борисовна, к.э.н., заведующая кафедрой финансового менеджмента БИБММ ИГУ;
  • Диогенов Александр Вячеславович, к.ф-м.н., доцент, заведующий кафедрой информационных технологий в управлении, декан сибирско-американского факультета менеджмента БИБММ ИГУ;
  • Думова Ирина Ивановна, д.э.н., профессор, заведующая кафедрой экономики БИБММ ИГУ;
  • Ильина Нэлли Владимировна, к фил.н., доцент, заведующая кафедрой английского языка БИБММ ИГУ;
  • Курганская Галина Сергеевна, д.ф.-м.н., профессор, руководитель лаборатории информационных технологий БИБММ ИГУ;
  • Михалковская Наталья Владимировна, к.ф.н., доцент, заведующая кафедрой бизнеса и менеджмента БИБММ ИГУ;
  • Шиверских Маргарита Расимовна, к.с.н., доцент, декан факультета бизнеса и международного менеджмента БИБММ ИГУ


Внимание! Внимание! Спешим сообщить Вам, что Зимний Бал состоится!!! Он будет проходить в НК "ШАМБАЛА", 29-го декабря, начало в 22-00! Если кто-то желает во время вечера поиграть в боулинг, просьба сообщить заранее, места будут забронированны! И если у Вас есть интересные фото из жизни факультета, и Вы хотите, чтобы их показывали во время вечера - соообщайте распространителям билетов. Купить билет можно у студентов:
1 курс - Колганова Оксана, Сергеева Мария
2 курс - Анурьева Светлана, Сарычева Ольга
3 курс - Мурашов Анатолий, Кузьминат Евгения
4 курс - Третьяков Сергей, Кузьмина Галина
5 курс - Ксендзюк Роман
а так же у секретаря САФ - Елены Борисовны
и в главном корпусе (ул. К.Маркса, 1, оф. 112) - у Пакштене Елены Никитовны.

Вход только в вечерних платьях и костюмах!!!

Цена билета до 19 декабря - 250 рублей
20-25 декабря - 300 рублей
26-28 декабря - 350 рублей

СПЕШИТЕ! Количество билетов ОГРАНИЧЕННО!!! На входе билеты продаваться НЕ будут!



5 декабря 2005 года. По просьбе выпускников БИБММ ИГУ 17-18 декабря (суббота/воскресенье) пройдет повторно семинар "Постановка регулярного менеджмента на фирме". Записаться можно по телефону 33-46-33. Программа семинара.


Бизнес-школа Факультеты Наука Библиотека Реквизиты Контакты

(c) 1997-2017 Байкальская международная бизнес-школа ИГУПожелания и комментарии: web@buk.irk.ru