СИБИРСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

САФ -> Очный бакалавриат российский

Очный бакалавриат российский

Направление 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление проектами, контроллинг и консалтинг


Целевая аудитория бакалавриата САФ: выпускники средних образовательных школ, лицеев, гимназий; выпускники средне-специальных учебных заведений.

Характеристика абитуриента бакалавриата САФ: готовность прилагать усилия для достижения цели; коммуникабельность; стремление к саморазвитию и самореализации; уверенное владение английским языком и желание его развивать.

Прием на 1 курс сибирско-американского факультета менеджмента осуществляется на программу бакалавра. При успешном освоении учебной программы бакалавра по направлению ''Менеджмент'' Иркутского государственного университета выпускник может продолжить обучение на САФ по программе магистра или поступить на магистерские программы в любой другой вуз (российский или зарубежный).

Учебный процесс на 1 и 2 курсах одинаков для всех студентов. К концу второго курса необходимо сдать тест TOEFL iBT и по результатам теста выбрать одну из предлагаемых программ:

1. Российская программа

Бакалавриат по направлению "Менеджмент", после ее окончания студент получает диплом бакалавра Иркутского государственного университета. Программа обучения сформирована с использованием современных информационных технологий, опирается на опыт преподавателей-практиков, что позволяет формировать у студентов не только необходимый объем теоретических знаний, но и практические навыки будущей профессии.

Учебный процесс организован по принципу максимальной индивидуализации. Более 50% аудиторных занятий на 1-2 курсах проходит в малых группах численностью до 9 человек. В течение всего периода обучения занятия организованы с использованием активных форм: деловые игры, тренинги, проекты, кейс-стади, экскурсии, консультации, производственная практика, научно-практические конференции и т.д.

Основная цель бакалавриата - заложить фундаментальную основу для построения будущей карьеры: навыки стратегического мышления, извлечения информации из сетевых ресурсов, навыки современных коммуникаций, включая курс английского языка, информатики в двух аспектах - как часть современных коммуникаций и как часть современного аналитического аппарата. Серьезный курс математики по специально созданным для факультета программам. Ориентация на глубокие кросс-культурные навыки выпускников.

2. Российско - Американская программа

Открыта в 1991 году. Партнером Иркутского государственного университета выступил University of Maryland University College (USA). Основан в 1947 году, это 12-й по величине вуз в США, предлагает обучение в 24 странах. Обладатель многочисленных наград в области дистанционного обучения.

С 1 июля 2019 г. название University of Maryland University College официально изменилось на University of Maryland Global Campus (UMGC).

Выпускники этой программы в дополнение к диплому бакалавра ИГУ получают диплом и степень бакалавра наук по направлению "Management Studies" от University of Maryland Global Campus (USA). Направления программы: Менеджмент.

Базовая часть

  • Математика
  • Иностранный язык
  • История
  • Философия
  • Менеджмент
  • Маркетинг
  • Макро и микроэкономика
  • Организационное поведение
  • Стратегический менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Исследование систем управления
  • Управление качеством
  • Социология
  • Инновационный менеджмент
  • Правоведение
  • Логистика
  • Информатика
  • Статистика
  • Управление проектами
  • Антикризисное управление
  • Информационные технологии в управлении
  • Управленческий учет и анализ

Вариативная часть
Обязательные дисциплины

  • Мировая культура и коммуникации
  • Психология и педагогика
  • Политология
  • Управление бизнес-процессами
  • Малый и средний бизнес
  • Бухгалтерский учет и налогообложение
  • Финансы и кредит
  • Международная политика
  • Управление изменениями
  • История менеджмента
Дисциплины по выбору
  • Введение в менеджмент/Теория организации
  • Статистика/теория вероятности: прикладные аспекты
  • Концепции современного естествознания
  • Лидерство
  • Этика бизнеса/корпоративная социальная ответственность
  • Бизнес-планирование/Бизнес-прогнозирование
  • Оценка стоимости компании/оценка стоимости бизнеса
  • Подготовка к тесту TOEFL/TOEIC
  • Методы принятия управленческих решений/Математическое моделирование в экономике
  • Международные бизнес-стратегии/Международные стандарты финансовой отчетности

Дисциплины University of Maryland Global Campus (USA)

  • PACE111B - Program and Career Exploration (Ведение в обучение)
  • ACCT301 - Accounting for Non-Accounting Majors (Бухгалтерский учет для непрофильных студентов)
  • WRTG394 - Business Writing (Деловое письмо)
  • BMGT317 - Problem Solving (Принятие решений)
  • BMGT485 - Leadership for the 21st century (Лидерство в 21 веке)
  • BMGT305 - Knowledge Management 9Управление знаниями)
  • FINC340 - Investments (Инвестиции)
  • FINC 421 - Financial Analysis (Финансовый анализ)
  • FINC 430 - Financial Management (Финансовый менеджмент)
  • BMGT484 - Managing Teams in Organizations (Управление командами на предприятии)
  • BMGT304 - Managing E-Commerce in Organizations (Управление электронной коммерцией)
По желанию студента возможно изучение отдельных дисциплин без регистрации на американскую программу и получения американского диплома. В этом случае при успешном освоении дисциплины выдается Сертификат БМБШ, подтверждающий пройденное обучение.

Прием на первый курс САФ проводится на конкурсной основе по заявлениям лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование, по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ) по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки, как на плановые места с частичным возмещением затрат (ЧВЗ), так и на места с полным возмещением затрат на обучение (ПВЗ).

Программа САФ предусматривает дополнительную образовательную подготовку, которая оплачивается заказчиками, юридическими или физическими лицами, заключившими договоры с Байкальской международной бизнес-школой ИГУ. Заказчики имеют право:

  • рекомендовать конкретных абитуриентов для поступления на факультет;
  • оплачивать определенное количество мест и отбирать студентов после окончания вступительных испытаний.
Абитуриенты представляют в приемную комиссию следующие документы:
  • заявление на имя ректора ИГУ;
  • оригинал или ксерокопию документа, удостоверяющего его личность;
  • оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании;
  • 6 фотографий размером 3х4 см (при подаче оригиналов документов);
  • Договор на оказание платных образовательных услуг.
Зачисление на факультет производится по результатам:
  • ЕГЭ по русскому языку (40 баллов),
  • ЕГЭ по математике (профильная) (39 баллов),
  • ЕГЭ по обществознанию (45 балла) / Иностранный язык (30 баллов).
Необходимо иметь балл не ниже указанного в скобках.
Выпускникам колледжей ЕГЭ не требуется: тестирование ИГУ (Обществознание (право, социология, культурология), Математика (математические методы в управлении), Русский язык).

Для зачисления поступающий представляет оригинал документа установленного образца о среднем общем образовании и заявление о согласии на зачисление.

Максимальное количество мест для набора в 2023 году - 80 человек:
  • по договорам с частичным возмещением затрат (ЧВЗ) - 4 мест;
  • по договорам с полным возмещением затрат (ПВЗ) - 76 мест.
На места с частичным возмещением затрат - 4 мест (плановые места, наличие стипендии) - зачисление на конкурсной основе по суммарному результату ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию/иностранному языку.

На места с полным возмещением затрат зачисление по результатам ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию/иностранному языку.

При равенстве баллов учитываются индивидуальные достижения абитуриента.

Правила приёма ИГУ

Документы для поступления

Поступающие на сибирско-американский факультет менеджмента вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при составлении ранжированных списков и входят в общую сумму конкурсных баллов. Максимальная сумма баллов - 10, вне зависимости от количества достижений. К рассмотрению принимаются достижения за 10 и 11 классы.

Вид индивидуального достижения Возможности использования Баллы
Наличие статуса чемпиона и призера Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр; Чемпиона мира; Чемпиона Европы; Лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр либо наличие золотого знака отличия Учитывается при поступлении на все направления и образовательные программы 2
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ''Готов к труду и обороне'' Учитывается при поступлении на все направления и образовательные программы 2
Аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой или серебренной медалью (к ним относятся аттестаты, подученные до 31.12.2013), аттестат о среднем общем образовании с отличием (к ним относятся аттестаты, полученные после 31.12.2013 и по настоящее время), либо диплом о среднем профессиональном образовании с отличием Учитывается при поступлении на все направления и образовательные программы 10
ОЛИМПИАДЫ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (НПК), ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И (ИЛИ) ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ, СПРОТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Менеджмент (Управление проектами,контроллинг иконсалтинг) 1 Олимпиада по предметам: ''Ценообразование'', ''Управление знаниями'', ''Теория вероятности'', ''Финансы'', ''Информационные технологии'', ''Английский язык'', ''Менеджмент'';
2. НПК ''Современный менеджмент: теория и практика'';
3. НПК ''Бизнес-образование как инструмент инновационного развития экономики'';
4. НПК ''Современные тенденции в бизнесе и менеджменте;
5. Интеллектуальная игра в области бизнеса и менеджмента;
6. Интеллектуальная игра по английскому языку;
7. Конкурс проектов в рамках Летней школы САФ;
Диплом (сертификат) победителя или призёра 3
Диплом (сертификат) участника 1
Летняя профориентационная школа САФ Сертификат участника

Программа сибирско-американского факультета менеджмента предусматривает дополнительную образовательную подготовку, которая оплачивается заказчиками, юридическими или физическими лицами. Наличие подписанного договора на дополнительные образовательные услуги является обязательным условием для обучения на САФе всех категорий поступающих.

К дополнительной образовательной подготовке относится:

  • изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данному направлению обучения, предусмотренному стандартным учебным планом для российских высших учебных заведений;
  • увеличенный объем преподавания английского языка, подготовка к сдаче теста TOEFL iBT;
  • консультирование и административная поддержка при выборе и поступлении студентов на учебные программы зарубежных вузов-партнеров;
  • консультационное сопровождение российскими преподавателями дистанционных курсов зарубежных вузов-партнеров;
  • обеспечение дополнительной зарубежной литературой в библиотеке САФ;
  • проведение научно-практических конференций для студентов;
  • курирование студентов в научных и исследовательских проектах.
Сроки оформления договоров для поступающих в 2023 году - до последнего дня работы приемной комиссии. Договор на оказание платных образовательных услуг заключается с физическими или юридическими лицами.

Для заключения договора на обучение с физическими лицами необходимо иметь при себе паспорт и паспорт (паспортные данные) абитуриента.

Для заключения договора с юридическими лицами необходимо полное наименование, юридический адрес и реквизиты организации, которая оплачивает обучение, а также паспорт (паспортные данные) абитуриента.

Стоимость обучения для поступающих на САФ (бакалавриат) в 2023 году:
  • На места с частичным возмещением затрат - 157 800 руб./год
  • На места с полным возмещением затрат - 180 300 руб./год
Оплата за обучение может проводиться:
  • за учебный год в полном размере;
  • за каждый семестр в равных долях;
  • ежемесячными платежами (10 месяцев в равных долях);
  • оплату обучения можно провести из средств Материнского (Семейного) Капитала (обязательна оплата первого месяца для зачисления из собственных средств).
Стоимость каждого последующего учебного года ежегодно индексируется в соответствии с приказами ИГУ об уровне применяемого коэффициента инфляции.

Сроки оформления договоров для поступающих в 2023 году - до последнего дня работы приемной комиссии. Договор на оказание платных образовательных услуг заключается с физическими или юридическими лицами.

Для заключения договора на обучение с физическими лицами необходимо иметь при себе паспорт и паспорт (паспортные данные) абитуриента.

Для заключения договора с юридическими лицами необходимо полное наименование, юридический адрес и реквизиты организации, которая оплачивает обучение, а также паспорт (паспортные данные) абитуриента.

*** По результатам сдачи теста TOEFL iBT (79-80 баллов и выше) студенты имеют право на 3 и 4 году обучения совмещать обучение в ИГУ с обучением по программе выбранного зарубежного университета: американского. Стоимость обучения по программе зарубежных университетов-партнеров определяется за 3 месяца до начала программы и оформляется дополнительным соглашением к основному Договору.

Американская часть программы оплачивается в соответствии с правилами зарубежных университетов и оговоренными в заключаемых дополнительных соглашениях. Все расчеты производятся с финансовым отделом Байкальской международной бизнес-школы (БМБШ ИГУ).

Поступающий на сибирско-американский факультет должен иметь следующий объем знаний, навыков и умений по английскому языку:

  1. Знать основы грамматики и лексики, обладать запасом слов, необходимым для выполнения грамматических и лексических заданий.
  2. Читать тексты (без словаря) из учебной и научно-технической литературы, содержащие до 10% незнакомой лексики. Понимание прочитанного определяется путем выбора ответов на вопросы к тексту.
  3. Понимать речь на английском языке и уметь выбрать ответ на вопросы по прослушанному тексту.

Уровень сложности теста::


Culture Puzzles: [1]

Complete the puzzle: [1], [2], [3], [4]

Телефон приемной комиссии в период с 20 июня по 31 августа: (3952) 33-46-33, (3952) 55-05-21
Адрес: ул. К. Маркса, 1, главный корпус ИГУ, ауд. 209

Расписание работы:
с 20 июня по 31 августа 2023 г.
Понедельник-пятница: с 10.00 до 17.00 (обед 12.00 - 12.30)
Суббота: c 10.00 до 14.00 (без перерыва на обед)

Календарь поступающих на направления и программы бакалавриата и специалитета ИГУ

Подать заявление можно в электронной форме на сайте: abiturient.isu.ru

Консультации в течение года:
(3952) 33-46-33, 55-05-21,
grosheva@buk.irk.ru

По вопросам поступления на САФ:
Грошева Надежда Борисовна,
декан сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ,
доктор экономических наук
(3952) 55-05-21
grosheva@buk.irk.ru

По вопросам оформления договоров на обучение:
Сердобольская Ольга Николаевна
заместитель директора Байкальской международной бизнес-школы ИГУ
(3952) 33-46-33, 33-34-19
son@buk.irk.ru
г. Иркутск, ул.Карла Маркса, 1, главный корпус ИГУ, 2 этаж, оф. 211